Функции корпоративных изданий

Основной составляющей маркетинга является рекламная деятельность, которая отражает информацию о компании в корпоративных изданиях. Существует несколько видов рекламы, определяемой в корпоративных изданиях, относительно маркетинга, среди них:

— первоначальная (в данной рекламе происходит отражение новых товаров и услуг, а также внедрение новой компании);

— конкурентная (эта реклама определяет выделение специфических характеристик товара, сбыт при этом повышается);

— сохранная (данная реклама характеризуется повторением и напоминанием об уже выпущенном и рекламированном товаре);

— PR. (с помощью данной рекламы компания повышает свой статус и престиж);

— внутрифирменная (используемая практически на каждом предприятии, формирующая у работников гордость за свою компанию).

Различные функции и цели корпоративных изданий отражают их применение. Чтобы классифицировать корпоративные издания применяется большое количество критериев, среди которых классификации по:

— по виду инициатора;

— направленности на аудиторию;

— прямой концентрированности аудитории;

— по широте охвата аудитории;

— по фактору рекламной коммуникации;

— по прямой зависимости от целей и стратегии рекламы;

— по виду воздействия;

— по характеру воздействия.

Коммерческая корпоративная пресса, определяется ведущим местом относительно типов изданий и отражает цель информировать потребителя о товарах. С помощью данных изданий потребители намного быстрее находят нужные товары и покупают их с удобными условиями, без затрат времени. Здесь повышается осуществление товаров, увеличивается эффективность труда сотрудников, понижаются расходы.

Очень важным качеством в корпоративных изданиях является правдивость, а также целенаправленность и конкретность, компетентность и гуманность.

Каждая группа факторов, которые воздействуют на корпоративные издания разделяют на государственные и негосударственные. Среди негосударственных факторов можно отметить: саморегулирование, движения в защиту прав покупателей, регулирование общественных организаций.

Существует классификация некоторых уровней саморегулирования рекламной деятельности компаний:

— самодисциплина (применение нормативов регулируется внутри компании, возможно формирование собственных кодексов);

— чистое саморегулирование (в данном уровне нормативы применяются и реализуются внутри рекламной индустрии);

— кооперативное саморегулирование (здесь рекламная индустрия вовлекает в оценку сторонних людей);

— договорное саморегулирование.

На сегодняшний день, корпоративные издания отражают черты конкретной социальной группы, на которую ориентировано рекламное воздействие. Сейчас формируются предпосылки для достижения мирового уровня в рекламной деятельности, соответствия всем примерам и общепринятому в мире уровню.

При анализе современных корпоративных изданий, обязательно отметить, что произошло повышение количества неэтичных изданий. Соответственно, повышается актуальность роли этики в данных изданиях. Установки общества в корпоративных изданиях, сегодня, очень важны, чтобы они не теряли своей эффективности, это поможет ликвидировать негативное отношение общества к таким изданиям.

Здесь отражается различный уровень культуры, в котором определяются современные тенденции реализации взаимоотношений корпоративных изданий и этики. Корпоративные издания в России реализуются как замкнутая система, она перевоссоздает мир ценностей человека.

Отсюда можно заметить, что корпоративные издания – очень мощный инструмент, который имеет огромное влияние на общество. Сегодня, они представляют собой конкретный социальный институт, стереотипы поведения, которые формируют новые традиции, нравственный мир человека.

Корпоративные издания сегодня выходят на новый уровень, адекватно реагируя на развитие рыночных отношений. Этот уровень определяется повышением роли директ-маркетинга, брендинга, смещением рекламной активности в сферу сейлз промоушн и паблик рилейшнз. Естественно, эти тенденции в развитии рекламы требуют либо совершенно новых технологий, либо значительной модификации старых.

Рекламные инструменты в месте продажи совершенствуются и становятся все более дорогими и эффективными.

Рекламные носители уже вовсю конкурируют между собой за воздействие на потенциального потребителя в месте продажи. Рынок требует развития, стандартизации, упорядочивания данного направления корпоративных изданий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *