Виды корпоративных изданий

Проблема определения типологии корпоративных изданий носит практический характер. Без внедрения корпоративных изданий нет возможности добиться успешности управления компанией. При этом обязательно разрешать все задачи, которые стоят перед руководством компании. Очень часто данные задачи решаются с применением СМИ различных типов.

Специалисты очень часто отражают корпоративные издания как определенный обобщенный образ, который повторяется в некоторой степени в группе правильно существующих средств массовой информации. При отображении корпоративных изданий подразумевается непосредственная форма реализации распространения информации.

Существует закон РФ «О СМИ», где отражены основные формы распространения корпоративной информации:

— радиопрограммы;

— печатные издания;

— видеопрограммы;

— телепрограммы;

— сетевые ресурсы.

К печатным периодическим изданиям корпоративной направленности можно отнести следующие:

— информационные листовки;

— журналы;

— интернет-портал;

— газета;

— иные виды.

Отразим достоинства газетных изданий:

— высокая с  епень удобства восприятия информации;

— существенная возможность более длительного хранения информации, а также повторного обращения к ней;

— оперативность издания;

— доверие к печатному слову;

— достаточная имиджевость потенциала издания;

— большие возможности при формировании корпоративной культуры;

— существует возможность скопировать конкретный материал.

Среди недостатков данного издания:

— в случае, если издание не самоокупаемое, наблюдается сравнительная дороговизна производства;

— существенное ограничение объема возможности исследования информации.

Далее отразим достоинства журнальных изданий:

— существует большая возможность осмысления информации;

— присутствует удобство восприятия информации;

— возможность повторного обращения к информации и более долгое хранение;

— повышенный имиджевый потенциал;

— увеличенный объем информации;

— возможность копирования информации.

Среди недостатков журнальной прессы:

— высокая стоимость производства;

— возможное отсутствие оперативности;

— обязательность иметь квалифицированный штат сотрудников, которые будут обеспечены необходимой аппаратурой.

Кроме того, стоит отразить преимущества сетевых ресурсов:

— повышенная оперативность;

— увеличенные возможности интерактивного общения;

— неограниченный объем информации;

— присутствие структурирования информационных потоков;

— возможность формирования некоторых уровней доступа к информации;

— присутствие удобства поиска необходимой информации;

— присутствие необходимости обновления информации;

— низкая стоимость;

— присутствие мультимедийных средств, чтобы увеличивать корпоративный дух и успешный обмен информацией;

— присутствие индивидуальных инструментов в сети.

Среди недостатков сетевых ресурсов отметим основные:

— не все пользователи информации имеют доступ к интернету;

— не всем удобно воспринимать информацию с монитора;

— обязательность прикованности к компьютеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *