Этапы разработки программы рекламной деятельности предприятия

«Основой организации рекламной коммерческой деятельности предприятия является рекламная программа, которая определяет направление рекламы, формы рекламы идея и планирование разновидностью рекламных выступлений. При этом реклама должна обеспечить целенаправленную работу по маркетингу продуктов и формировании спроса клиента. Ее особенность заключается в непрерывности воздействия на потребителя и постоянном обновлении содержания».

«Современный рекламный процесс состоит из работ исследовательского характера, организационной работы по осуществлению рекламных программ».

Наиболее значительным в структуре торгового предприятия можно считать Отдел рекламы и художественного оформления. Он занимается созданием рекламных идей и их реализации.

«В рекламном творчестве первичным обеспечение заданного воздействия на конкретную аудиторию с целью увеличения знаний о производителе, его товарах, услугах, повышения доверия, мотивация потребителей на покупку или другие необходимые для рекламодателя действиям, внедрение в сознание имиджа, уникального торгового предложения. Произведено рекламных мероприятиях должен доминировать коммерческий аспект – получение прибыли всеми участниками рекламного процесса».

«Объединение творческих работников в одно подразделение рекламный отдел позволяет маневрировать торговому предприятию в достижении поставленных целей, обеспечивает комплексное обслуживание клиентов, с использованием всех необходимых видов рекламы. Что позволяет организации на ведение бизнеса, связанных с предоставлением услуг клиентам, анализ потребностей клиентов, применимых к организации, чтобы создать необходимый ассортимент, оперативно реагировать на недостатки проводимой работы, контролировать рекламный процесс на всех стадиях товародвижения».

«Рекламный отдел в торговом предприятии подчинен административным подразделениям, поэтому эффективность работы отдела стимулируется различными мероприятиями: премиальными выплатами, авансами и др. На наш взгляд, такое сотрудничество может быть очень плодотворным. Рекламный отдел разработал имидж, т. е. фирменное лицо организации, бюджет на рекламную кампанию».

«Для реализации такой формы организации творческого труда в структуре рекламного отдела относятся:

  • возможность осуществления рекламного процесса с использованием всего комплекса средств и способов рекламы и их органической связи в коммерческом предприятии;
  • повышение ответственности сотрудников за выполнение всех операций, начиная от получения заказа и его исполнением и определением эффекта от ее использования;
  • возможность применения прогрессивной системы расчета организации с сотрудниками отдела по конечному результату, что является условием заинтересованности сотрудников в создании высокопрофессиональной и эффективной рекламы, которые применяются к конкретному торговому предприятию».

«В функции отдела рекламы и художественного оформления входит творческая разработка рекламных материалов, подготовка текста и дизайна иллюстраций для рекламных изданий, разработка макета оригинала рекламы, выбор необходимых средств передачи рекламы и СМИ и подтверждено коммерческой организации, представлен в Приложении 1».

«Однако, экономически целесообразно иметь в штате рекламного отдела большое количество специалистов. Поэтому, с одной стороны, можно привлекать специалистов с практическими навыками в определенной области для выполнения работ по контракту. Также можно создавать творческие коллективы для решения конкретных задач и расформировывать их после завершения работы. Это должно поставить конкретную задачу создания рекламы, сроки, чтобы определить необходимую сумму денег»

С другой стороны, указанные выше работы могут быть переданы для выполнения на специализированных предприятиях, с числом соответствующих материалов, оборудования и персонала. Например, для киностудий, фотостудий, типографий и т. д.

«В рыночной экономике, утверждал, что «если реклама не обеспечивает сбыт, ее не творческий».

Рекламный отдел в торговом предприятии своими силами и средствами, следует провести исследования, касающиеся эффективности бренда, рекламные пакеты программ. Для более эффективной и гармоничной работы рекламного отдела его деятельность должна быть построена таким образом, чтобы он мог сотрудничать со всеми службами и подразделениями коммерческих организаций.

Большое значение в рекламном бизнесе, с учетом требований развивающегося рынка рекламы и организационные агентства с так называемым «полным обслуживанием». Эти агентства должны выполнять все виды работ не только в рекламе, но и в формировании общественного мнения, в сфере мероприятий по стимулированию сбыта и т. д. рекламодатель, обращаясь к услугам рекламного агентства ставит перед собой, как правило, две основные задачи.

«Во-первых, это создание на рынке благоприятной атмосферы для своей фирмы, ее товаров и услуг.»

«Во-вторых, увеличение объема продажи товаров и оказания услуг. Рекламно – информационное агентство должен быть направлен на решение этих основных проблем.»

Приведем схему с целью уточнения роли рекламодателя (торговой организации) и рекламного агентства в рекламном процессе.

Основными функциями коммерческой организации:

  • определение объекта рекламы;
  • определение особенностей рекламы выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);
  • планирование затрат на рекламу;
  • подготовка и передача исходных данных рекламным агентством материалов: формулирование целей и задач рекламы в отношении целевых групп потребителей, подготовка исходных текстов с акцентированием на главных достоинствах рекламного объекта и имеющихся особенностей, предоставление возможности образца товара;
  • подготовка договора со второй стороной – рекламным агентством – на создание рекламных материалов и размещение рекламы в СМИ, на мероприятиях;
  • помощь рекламы в создании рекламных мероприятий;
  • утверждение эскизов, текстов, сценариев, созданных рекламных материалов и оригиналов рекламы;
  • оплаты выполненных работ.

Рекламное агентство в рекламе этот процесс предполагает следующие основные функции:

  • взаимодействует со средствами массовой информации, размещая в них заказы, контролирует их выполнение;
  • основан на рекламодателя заказов создает рекламные материалы, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал, как творческих, так и технических специалистов;
  • ведет Расчеты с рекламодателями и СМИ;
  • сотрудничает с издательствами, студиями, рекламными компаниями, внештатными специалистами.

Взаимодействие рекламы с рекламными агентствами может строиться по трем направлениям. Компания может использовать агентство лишь в качестве исполнителя своих идей. В этом случае, если реклама не достигнет своей цели рекламодателя, агентство имеет право снять с себя ответственность за неудачную, учитывая, что в исполнении технических идей торгового предприятия.

Договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы [41.ул. 258].

не может использовать фотографии людей без их личного согласия; отрицательное влияние непрофессионализм и некорректность на вкусы аудитории. Справедливые нарекания у получателей рекламных обращений вызывают откровенная безвкусица в качестве формы и средств передачи рекламной идеи; в отдельных случаях хамское и пренебрежительное отношение ко всей аудитории или к конкретной ее части; не всегда оправданные целей рекламы эротические сцены и т. д.

При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем доходов, с разными традициями в отношении потребителя. Реклама в магазине, предоставление информации о наличии товаров, условиях их покупки и потребления, реклама участвует в формировании товарного предложения, а тем самым – и спроса.

Таким образом, торговая реклама, является одной из форм информационной деятельности, обеспечивает связь между производством и потребителем. С помощью рекламы поддерживается «Обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять устойчивую систему предпочтений покупателя.

Предлагаемая организационная структура рекламно-информационных агентств не является универсальной, так как там акцент на сотрудничестве с коммерческое предприятие и является относительным и изменяющийся характер во времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *