Проблемы управления МАДОУ « сад № 85» некоторыми , препятствующими персонала организации. совершенствования персонала в достижения , а избегания изменений организации.
того выявить , стимулирующие препятствующие , развитию саморазвитию в организации данными (Приложение ).
По анкетирования проведена выборка, основании составлены , которые наглядно определенные .
Рисунок 7 – , препятствующие персонала
соответствии рисунком 7, наиболее факторам, препятствуют персонала данным анкетирования исследуемой , можно следующие:
— уровень в ;
— психологический в ;
— возрастные ;
— собственная ;
— отсутствие со руководителя.
1. из проблем работы состава «Детский № 85» при своей является удаленность (т.. родителей ДОУ), как низкая при и управляющих координирующих . В развития мобильных технологий субъектов нивелируется, , наряду традиционными очного педагога родителя, выделить удаленные . Осуществить обмен между данного можно помощью технологических технических , а , с средств технологий : например, Wat’s . Однако этим ограничивается воспитателей родителей организационном и совершенствований.
2. климат. итогам выявилось, психологический в организации совсем . Он в , напряженной в , несдержанности, отношении к другу. это большая , как коллектива, и организации целом. неблагоприятный климат и образовательный педагогов. них желание повышении профессиональной , дальнейшем , в квалификации. решить неблагоприятного климата исследуемой , можно следующие :
1) Совершенствовать и руководства, в атмосферу , доверия уважения подчиненным, к и . Как исследоание это сделать помощи стимулирования. именно руководителем сотрудника личность. коллективу доверие, самостоятельность инициативность педагога.
2) оптимальные деятельности (неудобное , необорудованные , отсутствие материалов, могут к конфликтов резкому психологического в ).
3) Улучшение структуры , личных во совместных отдыха, (в организации путь используется).
4) активных -психологических , способствующих у коллектива эффективного и .
3. Возрастные .Из возрастных рассмотренного второй видно, суммарная работников 40 до 50 свыше 50 равна 23% 9% соответственно , это часть сотрудников. категория стремится свое обучение, в ДОУ.
стимулирования взрослой в организации решить обратной : обучаемые постоянно оценку успешности действий.
полезно личностных педагогов целях организации совместной .
А насколько будет этих , зависит первую от работы от активности методиста.
4. незаинтересованность обучении. развиваться не , повышать не свою это дело сотрудника. незаинтересованности нежелания могут :
— разочарование результате неудач;
— менять размеренную ;
— собственная .
Поэтому организации возникает , как сотрудника повышении квалификации. проблему решить правильной работы и работника. первую нужно анализ, каким человек желает свой уровень что мешает в направлении. только этого корректировку по развитию .
5. Отсутствие со руководителя. стороны организации ограничений, педагог , обучение профилирующих заведениях повышают квалификацию специальности. сотрудников организации . Но поддержки тех , которые изменить профиль , свою . К относятся 15% всего . Препятствия в , что не учебный , т.. обучение проходит свой . Руководству выгодно деньги сотрудников, в времени покинуть или в (рис. 8.).
– Факторы, развитие
В с 3.2, к стимулирования персонала исследуемой относятся ( убыванию):
— стимулирование;
— поощрения;
— поощрения;
— работа.
числу изменений, влияют развитие в можно следующие:
— адаптация к работы организации;
— условий реализации развития способностей ;
— повышение мастерства;
— согласованности работников администрации управлении .
Приоритетными , которые, развитие в организации, моральные стимулирования. моральным стимулирования , прежде , признание, может личным публичным.
организации «Детский № 85» качественное развитие взятого поощряется .
Публичное состоит широком информации достижениях в обучения (« Почета» ), качественное развитие взятого поощряется награждениями виде перед , грамотами.
моральным стимулирования персонала высокие , которые самостоятельность инициативность людей качественное квалификации, как этого рост , достижение независимости. образом, факторы, развитие МАДОУ « сад № 85» , быть посредством по системы в «Детский № 85» .