Выявление проблем в системе управления персоналом в МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 85 комбинированного вида»

🙂

Скачать текст в WORD

Проблемы управления МАДОУ « сад № 85»  некоторыми , препятствующими персонала организации. совершенствования персонала в достижения , а избегания изменений организации.

того выявить , стимулирующие препятствующие , развитию саморазвитию в организации данными (Приложение ).

По анкетирования проведена выборка, основании   составлены , которые наглядно определенные  .

Рисунок 7 – , препятствующие персонала

соответствии рисунком 7, наиболее факторам, препятствуют персонала данным анкетирования исследуемой , можно следующие:

— уровень в ;

психологический в ;

—  возрастные ;

— собственная ;

— отсутствие со руководителя.

1. из проблем работы состава «Детский № 85» при своей является удаленность (т.. родителей ДОУ), как низкая при и управляющих координирующих . В развития мобильных технологий субъектов нивелируется, , наряду традиционными очного педагога родителя, выделить удаленные . Осуществить обмен между данного можно помощью технологических технических , а , с средств технологий : например, Wat’s . Однако этим ограничивается воспитателей родителей организационном и совершенствований.

2. климат. итогам выявилось, психологический в организации совсем . Он в , напряженной в , несдержанности, отношении к другу. это большая , как коллектива, и организации целом. неблагоприятный климат и образовательный педагогов. них желание повышении профессиональной , дальнейшем , в квалификации. решить неблагоприятного климата исследуемой , можно следующие :

1) Совершенствовать и руководства, в атмосферу , доверия уважения подчиненным, к и . Как исследоание это сделать помощи стимулирования. именно руководителем сотрудника личность. коллективу доверие, самостоятельность инициативность педагога.

2) оптимальные деятельности (неудобное , необорудованные , отсутствие материалов, могут к конфликтов резкому психологического в ).

3) Улучшение структуры , личных во совместных отдыха, (в организации путь используется).

4) активных -психологических , способствующих у коллектива эффективного и .

3. Возрастные .Из возрастных рассмотренного второй видно, суммарная работников 40 до 50   свыше 50 равна 23% 9% соответственно , это часть сотрудников. категория стремится свое обучение,  в ДОУ.

стимулирования взрослой в организации решить обратной : обучаемые постоянно оценку успешности действий.

полезно личностных педагогов целях организации совместной .

А насколько будет этих , зависит первую от работы от активности методиста.

4. незаинтересованность обучении. развиваться не , повышать не свою это дело сотрудника. незаинтересованности нежелания могут :

— разочарование результате неудач;

— менять размеренную ;

— собственная .

Поэтому организации возникает ,  как сотрудника повышении квалификации. проблему решить правильной работы и работника. первую нужно анализ,  каким человек желает свой уровень  что мешает в направлении. только этого корректировку по развитию .

5. Отсутствие со руководителя. стороны организации ограничений, педагог , обучение профилирующих заведениях повышают квалификацию специальности. сотрудников организации . Но поддержки тех , которые изменить профиль , свою . К относятся 15% всего . Препятствия в , что не учебный , т.. обучение проходит свой . Руководству выгодно деньги сотрудников, в времени покинуть или в (рис. 8.).

  – Факторы, развитие

В с 3.2, к стимулирования персонала исследуемой относятся ( убыванию):

— стимулирование;

— поощрения;

— поощрения;

— работа.

числу изменений, влияют развитие в   можно следующие:

—  адаптация к работы организации;

— условий реализации развития способностей ;

— повышение мастерства;

— согласованности работников администрации управлении .

Приоритетными , которые, развитие в организации, моральные стимулирования. моральным стимулирования , прежде , признание, может личным публичным.

организации «Детский № 85» качественное развитие взятого поощряется .

Публичное состоит широком информации достижениях в обучения (« Почета» ), качественное развитие взятого поощряется награждениями виде перед , грамотами.

моральным стимулирования персонала высокие , которые самостоятельность инициативность людей качественное квалификации, как этого рост , достижение независимости. образом, факторы, развитие МАДОУ « сад № 85» , быть посредством по системы в «Детский № 85» .

Скачать текст в WORD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *