Статус России в современном международном туризме

🙂

Скачать текст в WORD

С переходом на механизмы рыночной экономики Российская Федерация присоединилась к процессам международного туристического обмена. Туризм интегрирован в список ведущих направлений структурной перестройки (то есть одного из основных элементов финансово-политических лидеров передового российского государства) российской экономики. В прошлом глава Ростуризма Олег Сафонов в мае 2018 года заявлял, что доля туризма в валовом внутреннем продукте (ВВП) Российской Федерации к 2026 году благодаря реализации Федеральной мотивированной программы «Развитие отечественной и въездной туризм в РФ на 2019-2025 гг. «Это может увеличиться до 5%, в отличие от сегодняшних 3,47%. Более 1 миллиона человек работают в организациях индустрии туризма штата.

Доля Российской Федерации на крупном туристическом рынке по-прежнему относительно невелика, а международный туризм получил наибольшее развитие в государствах Западной Европы. Площадь составляет более 70% крупного туристического рынка и в пределах 60% от денежных поступлений.

Очевидно, предпосылка для обновления темы о роли Российской Федерации в международном туристическом движении считается прецедентом ее крайне низкой доли на большом рынке туристических предложений и, как следствие, невозможности использования финансовых и социальных выдающиеся качества, которые это гарантирует. Важным условием создания превосходства данных является понимание, исследование и реализация политического потенциала туризма. В связи с этим необходимо притормозить те качества политического значения туризма, которые более важны для нашего государства и вызывают дополнительный интерес со стороны страны.

Большинство идет по стопам, чтобы обозначить внешнеполитическое значение международного туризма для Российской Федерации. Согласно мнению, высказанному в многочисленных публикациях, формирование въездного туризма считается важной составляющей финансовой стратегии нашей страны, способной, в каком количестве, гарантировать связь России с европейским и крупным финансовым и культурным центром, формирование интеграционных связей. между нашим государством и зарубежными странами. По мнению профессионалов, знакомство иностранных туристов с Российской Федерацией как с оригинальным государством с огромной ситуацией и богатой культурой, несомненно, поможет устранить «некоторое недопонимание Российской Федерации на Западе за пределами России».[1]

         Одно из самых ярких проявлений туризма у внешнеполитического деятеля связано с ростом внешнеполитического пафоса страны, с повышением ее туристической привлекательности для жителей других стран. В этом случае событийный туризм оказался еще более продуктивным, состоящим в организации туров для посещения самых ярких, оригинальных культурных, спортивных, деловых мероприятий регионального или крупного масштаба. Одной из вероятных причин организации экскурсионных туров являются спортивные мероприятия — Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы по футболу, гонки Формулы 1 и т. Д. Сочетание компонентов соревнований и отдыха.

По мнению профессиональных экспертов, Олимпийские игры в Сочи для Российской Федерации могут полностью модернизировать курортную, инженерную, энергетическую и транспортную инфраструктуру; для Сочи это был шанс истечь на международную степень, например, как курортное и туристическое развлечение, а также как крупный спортивный центр..[2] Объективное объяснение Е.Н. За время Олимпиады 10 тысяч российских гостей смогли познакомиться с туристическим потенциалом Северного Кавказа и одновременно оценить качество предоставляемого туристического продукта, уровень обслуживания и комфорта..[3]

         Проведение ЧМ-2018 в России внесло важный вклад в укрепление внешнеполитических позиций страны.

Еще одним необходимым нюансом внешнеполитической роли туризма является вероятность использования его в качестве интегрирующего фактора. В реальном времени Российская Федерация более активно развивает правильные интеграционные процессы с Беларусью, Китаем и Вьетнамом.

Анализируя важность туризма для развития внутриполитической истории в Российской Федерации, невозможно избежать четкой связи между политикой и экономикой и, следовательно, политическими результатами, которые оправданы влиянием туризма на социально-экономические вопросы. Результатом этого влияния (как уже упоминалось в части выше) считается: привлечение инвестиционных ресурсов за счет границы, перераспределение средств изнутри государства, создание новых рабочих мест и рост занятости экономически интенсивного населения, увеличение качество предоставляемых потребительских предложений, формирование соседних отраслей экономики. : строительство, торговля, автотранспорт, сельское хозяйство, создание продуктов этнического использования, ассоциации и т. д., а в более широком контексте — содействие развитию экономики и переходу к инновационному, социально ориентированному типу финансового образования. Успешная реализация надлежащих программ в финансовой сфере, в каком количестве, в частности, сила правового регулирования собственности, обеспечение внутренней безопасности и т. Д., Станет необходимым сигналом политической стабилизации внутри государства и в то же время в укреплении внешнеполитического стиля Российской Федерации.

Перспектива внутриполитической стабилизации в Российской Федерации содержит особое значение, фактически, между основными причинами нежелания жителей других стран посещать нашу страну, эксперты ссылаются на мерзкий наряд Российской Федерации после этапа, который Во многом благодаря идее о ней как о политически нестабильном государстве в мире, чему способствует аннексия Крыма Российской Федерацией и интенсивная роль Российской Федерации в боевых действиях в Сирии.

Таким образом, в контексте ранее определенных массовых качеств политического значения туризма, результаты его влияния на внешнюю политику Российской Федерации обязаны найти выражение:

— ускорить вхождение государства в европейское и большое финансовое и культурное пространство;

— закрепить внешнюю политику России;

— помочь стабилизировать политическую историю изнутри государства путем улучшения социальных, экономических и правовых отношений, повышения финансовой жизнеспособности общества, повышения качества жизни населения.

Соответственно, формирование въездного туризма в Российской Федерации в режиме реального времени призвано помочь решить эти стратегически важные для государства задачи, такие как обеспечение политической и социальной стабильности, развитие университетов гражданского общества и обеспечение защиты общества и общества. страна. Однако решение этих задач без эффективной роли самой страны (посредством реализации соответствующих программ по развитию туризма и, например, эффективных направлений сотрудничества между Российской Федерацией и ЮНВТО) невозможно.

По мнению специалистов по туризму, российскому туризму крайне не хватает государственной помощи в реализации проекта, что ускоряет рост затрат по сравнению с платежеспособным спросом.

По этим критериям правительство не стремится применять обширную практику предоставления налоговых льгот туризму для платежей за землю (эксперты считают, что земельный налог санатория не обязан взиматься в тех же соотношениях, что и для ресторанов различных земель), и т.п.

В исследованиях российского туристического рынка, проведенных Глобальным советом по туризму и туризму, в российской туристической индустрии все еще присутствует такой же недостаток, как и его неравномерное формирование: только 20% территории страны используется в туристических целях; более 50% гостиничных номеров в Российской Федерации сосредоточено в столице.[4] В то же время лишь небольшой процент российских отелей управляется отечественными компаниями..[5] В России есть такие зарубежные гостиничные корпорации, как Holiday Inn, Accor, Marriott, Hyatt Hotels и другие. По словам генерального директора французской гостиничной компании Accor Group в России и странах СНГ, российские регионы (все города с населением около 500 тысяч человек) являются очень перспективным рынком для международных гостиничных сетей. Однако основным его недостатком является отсутствие качественных отелей международного класса по доступной цене (недорогие отели и отели эконом-класса).[6]

         Другой «типичной» чертой развитого туристического бизнеса в Российской Федерации является несоответствие между стоимостью и качеством предоставляемых предложений, но последнее явно отстает от универсальных стереотипов. В областях технического оснащения площадок довольно мало. В то же время стоимость отелей всех категорий значительно завышена, что фактически не соответствует ожиданиям продвинутого туриста, особенно иностранного, с точки зрения соотношения стоимости, свойств и свойств предоставляемых предложений.

К числу нерешенных проблем международного туризма относятся отсутствие внутренних российских вод для иностранных судов, близость северных земель, нарушение назначений ЮНВТО в отношении таможенных пошлин и упрощение визового режима, т. Е. Трудности, не требующие материалов или материалов. расходы, но чисто политические выводы. выводы

Если говорить о российском выездном туризме, то, как показали недавние действия, более серьезными опасностями здесь считаются повышенный уровень аварийности движения в Египте и Турции (что приводит к числу аварий с ролью туристических автобусов).,[7] пищевая кишечная инфекция и, в частности, поддельные напитки, травмы в результате бедных случаев, требующих госпитализации.

Другой задачей является проведение кампаний по продвижению туристической привлекательности Российской Федерации на этапе, который содержит 2 элемента: организационный и экономический. Последний в высшей степени невелик и, следовательно, отсутствует муниципальные расходы на продвижение российского туризма. Таким образом, заявив на самом высоком уровне муниципального управления о необходимости создания туристического рынка и привлечения иностранных туристов и торговцев в страну, Российская Федерация сейчас тратит меньше денег на развитие туризма, чем, например, такие страны, как Чешская Республика. , и польша.[8]

         Средняя сумма бюджетных средств, выделяемых в европейских странах на продвижение туристического продукта, составляет 31,7 млн ​​евро в год. В других текстах, как показывает мастерство основных туристических государств, для того, чтобы набрать 1-го иностранного туриста, который гарантирует экономику штата в среднем 1000 евро, нужно потратить от 3 до 10 евро на некоммерческую рекламу туристический продукт. Германия, США и Англия (соответственно 1, 2 и 3 места) считаются основными странами с точки зрения стоимости туризма.

Таким образом, проверка текущего состояния въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации показывает, что, не обращая внимания на все декларативные заявления российской администрации и принятые сегодня меры по развитию туризма, туристический раздел не считается приоритетным для страна.

Финансово-политический потенциал туризма в целом и международного туризма, в частности, инструкция Российской Федерации

до сих пор не используется так эффективно, как это вероятно. В политике российской администрации нет приоритета в отношении международного туризма. Исключения просто гигантские. Инвестиционные планы, такие как Олимпиада в Сочи и Чемпионат Европы, используются при реальной помощи муниципальных властей.

Скачать текст в WORD


[1] Пресс-конференция В.В. Путина в Цюрихе в связи с победой российской заявки на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году [Электронный ресурс] Режим доступа: http://xn--80aealotwbjpid2k.xn-plai/docs/13186/

[2] Галицких О. Олимпиада поможет курорту // Российская газета. 2009. 18 марта

[3] Трофимов Е.Н. Почему иностранцы не едут в Россию: развитие туризма будет серьезно содействовать экономическому развитию страны // Российские вести. 2010. 31 октября — 8 ноября.

[4] Новиков Н. WTTC — прогноз развития туризма в России [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.travelgazette.ru/news/wttc.htm.

[5] Интервью Евгения Писаревского информационному агентству «Гарант» о реализации Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2009 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140427/?page_content=page.

[6] Accor видит в регионах России большую перспективу [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ratanews.ru/hotels/hotels_1606201 l_l.stm.

[7] Егорышева Н. Египет отдыхает: Ростуризм назвал самые безопасные направления для отдыха // Российская газета. 2011.6 июля.

[8] Статистический и аналитический материал Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.russiatourism.ru/content/8/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *