Роль психологии в сфере сервиса

Общение обслуживающего персонала в сфере услуг с потребителями характеризуется пунктами, отсутствующими в коллективе, но охарактеризовывают коллектив сервисного предприятия.

Психология сервиса изучает особенности и роль психологических явлений в обслуживающей деятельности работников контактной зоны и потребительской деятельности клиентов. Одной из успешных составляющих бизнеса проявляется то, что умения и знания обслуживающего должны выбирать рациональную стратегию поведения при оказании услуги.

Осведомленность в сфере психологии для работника сервисного предприятия поможет:

Выяснить поведение заказчика для избрания лучшего варианта обслуживания;

Узнать свой внутренний мир, в целях осознанного поведения в некоторых видах ситуаций;

Разобраться в поведении собственных коллег, чтобы в случае надобности оказать поддержку или помочь с чем-либо.

Одной из особенностей сервиса выражается то, что сотрудники сервисного предприятия не должны манкировать то, что потенциальный клиент может посетить их предприятие не один, следовательно, надлежит уделить внимание сразу не одному, а нескольких типам людей. Работники сферы услуг должны не просто уметь продать услугу или же товар, здесь немаловажно найти верный подход к посетителю. У предприятия, оказывающего услуги не будет благополучного будущего, если его клиенты останутся недовольны качеством обслуживания и, как следствие, не удовлетворены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *