Роль креатива в стратегии продвижения бренда

Поскольку креатив — понятие многоаспектное, выделим отдельно функции креатива как маркетингово- коммуникационного продукта (включая и новые виды рекламы, и новые инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе событийный маркетинг) и функции креатива как процесса, деятельности, технологии.

Функции креатива как продукта:

поддержание интереса потребителей к новому продукту;

повышение уровня узнаваемости среди целевого сегмента аудитории;

формирование яркого запоминающегося бренда;

донесение до клиента ключевой информации о потребительских свойствах товара;

совершенствование системы медиапланирования;

минимизация издержек за счет роста эффективности отдельных акций;

преодоление стереотипичного отрицательного отношения к маркетингово-коммуникационным, в частности, рекламным, продуктам со стороны потребителей;

увеличение конкурентных преимуществ за счет создания ярких креативных образов;

ориентация потребителя в потоке информации, фиксация его внимания на нужном товаре;

снижение издержек при выводе на рынок нового продукта;

формирование корпоративной культуры внутри компании.

Функции креатива как технологии можно описать следующим образом:

формирование работающей системы взаимоотношений в цепочке «рекламодатель/клиент — коммуникационное агентство (креативное, маркетинговое, event агентство)»;

увеличение числа креативных инструментов для разработки стратегии;

создание благоприятного эмоционального внутреннего климата;

оптимизация работы компании с точки зрения производительности и качества;

формирование мотивационной системы сотрудников, эффективное управление персоналом;

улучшение репутации компании, повышение лояльности потребителей к ней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *