Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в МАДОУ города Новосибирска «Детский сад № 85 комбинированного вида»

🙂

Скачать текст в WORD

Рассмотрим процесс организации сотрудничества РЗП и педагога на основе средств мобильной коммуникации с использованием мобильною мессенджера WhatsApp и сервисов облачных технологий Google.

Процесс организации педагогического сотрудничества Cl можно представить в табличной форме как последовательность реализации ряда этапов (табл. 6).

Таблица 6

Этапы реализации педагогического сотрудничества

ЭтапНаименование этапаДействия педагогаДействия РЗПВременные затраты (мин.)
1ОрганизационныйПроведение родительского собрания, обоснование мотивов использования в педагогическом сотрудни­честве облачного сервиса Google и мессенджера WhatsApp, знакомство с регламентомПолучение информации о возможностях облач­ного сервиса Google и мессенджера WhatsApp при реализации педаго­гического сотрудниче­ства20
Определение регламента работы с сервисами30
22.1РегистрацияРегистрация и получение аккаунта Google10
2.2Установка и/или подключение приложений10
2.3Сбор регистрационных данныхПередача регистраци­онных данных15
2.4Настройка списков рас­сылки10
33.1ПодготовительныйОрганизация простран­ства — систематизирование папок, создание обще­ственного чата
3.2Настройка доступа
4ОбучающийПроведение информаци­онного занятия (мастер- класса) для РЗП по работе с контентом и сервисамиУчастие в информаци­онном занятии по рабо­те с контентом30
5ЭксплуатацияВзаимодействиеВ течение учебного года

На организационном этапе проводится очное родительское собрание, на котором обосновываем мотивы использования сервиса Google и мессенджера WhatsApp для реализации педагогического сотрудничества:

  • оперативное оповещение;
  • индивидуальные рассылки (статистики обучения, проверочных работ);
  • возможность проведения групповых и коллективных мероприятий в удаленной форме с постоянным доступом к материалам.

Далее должен быть определен регламент коммуникации, ряд договоренностей для комфортной работы с сервисами.

Педагог:

•        создает аккаунт в Google;

•        устанавливает приложения: Диск Google, почтовый менеджер, Google Таблицы, Google Документы, WhatsApp и др. на мобильное устройство или ПК;

•        собирает регистрационные данные родителей (номера телефонов и e-mail аккаунтов Google);

•        создает групповой (общественный) чат в WhatsApp, подключает пользователей;

•        настраивает списки рассылки на Google почте (Gmail) с помощью объединения контактов в группу «Родители».

На подготовительном этапе педагог организует иерархическую структуру — систему каталогов (рис. 9) на облачном сервисе Google — Google Диске.

Рисунок 9 – Иерархическая структура каталогов на Google Диске педагога для организации файлового обмена в рамках реализации педагогического сотрудничества

Таким образом, рекомендуется подготовить раздаточные методические материалы по работе с Google сервисом и мессенджером WhatsApp как в бумажном, так и электронном виде.

Практическая реализация педагогического сотрудничества средствами мобильной коммуникации позволяет получить выгоду от данного типа взаимодействия всем категориям субъектов. Так, педагог получает инструмент мгновенного, оперативного оповещения родителей по любым вопросам с возможностью пересылки различного контента, а также возможность быстрого сбора информации средствами опросов. Родители получают возможность «утолить информационный голод» и получить доступ к индивидуальному контенту (портфолио) своего ребенка. Однако следует помнить, что применение данного технологического комплекса не исключает, а дополняет очное педагогическое сотрудничество.

Также в ходе исследования было выявлено, что кадровое планирование на предприятии как таковое не ведется, поэтому в целях его совершенствования предлагается ввести для руководства учреждения бланк плана по кадрам учреждения приведенный ниже.

Данный бланк необходимо заполнять каждый месяц, для совершенствования системы кадрового планирования.

Таблица 7

План по персоналу

МероприятиеДатаОтветственное лицо
1. Поиск кандидатуры на должность воспитателя.01.07.2019Зав. д/с
2. Собеседование с кандидатами01.08.2019Зав. д/с
3. Прием 3 студенток-практиканток для прохождения практики в подготовительной группе01.10.2019Зав. д/с

Организация пока придерживается стратегии роста, следовательно, расширяет штат персонала в рамках данной стратегии.

Таким образом, необходимо постоянно осуществлять планирование персонала, основываясь на непрерывном мониторинге кадрового состава работников учреждения.

Для того, чтобы планирование персонала было более эффективным, необходимо провести бенчмаркинг персонала.

Методика бенчмаркинга должна соответствовать стратегическим целям, стоящим перед организацией, а также учитывать специфику организации. Для этого предлагается: нормативы по численности, составу, квалификации персонала.

  1.  Исследование ключевых факторов, которые оказывают наибольшее влияние на персонал (в нашем случае это: квалификация, уровень образования (профессиональная подготовка), карьерные устремления).
  2.  Изучение опыта других ДОУ, опрос персонала других ДОУ с целью выявления сильных сторон их персонала.
  3.  Сопоставление своего персонала с персоналом других ДОУ.
  4.  Привлечение персонала (или переподготовка) в соответствии с наиболее оптимальным вариантом.

Приведем ряд качеств, которые необходимы персоналу для МАДОУ «Детский сад № 85» .

Таблица 8

Профессионально-необходимые качества

КачествоПриоритет (важность для организации)Оценка (ДОУ)Оценка (другие ДОУ)
Уровень образования0,32145
Опыт работы0,21434
Карьерные устремления0,15234
Сертификаты о повышении квалификации0,21345

Исходя из данной оценки, организации необходимо повышать профессиональный уровень работников посредством повышения квалификации.

Совершенствование методов стимулирования персонала в МАДОУ «Детский сад № 85»  должно на установлении между оплатой и уровнем учреждения, а же эффективностью самого работника.

оплатыдолжна у людей уверенности и , включать действенные стимулирования и мотивации, обеспечивать процесс затраченной энергии.

Индивидуальное материальное в ДОУ быть более разработано. Прежде , это касается,  индивидуальных премий, так же дополнительных премий сверхурочные работы рационализаторские предложения.

распределении премиального и установлении стимулирующих надбавок особое внимание системе социальных таких как:

праздничные дни; отпуска; оплаченные временной нетрудоспособности; время на ; медицинское страхование; пенсионное страхование; от несчастных ; страхование по нетрудоспособности; предоставление стоянки для ; помощь в образования; участие распределении прибыли.

При и усовершенствовании методов,  управления ,  управленческому персоналу МАДОУ «Детский сад № 85»  необходимо , что наибольшая воздействия экономических в менеджменте при их с иными (подкреплении экономических организационно-распорядительными дополнении материального социально-психологической ).

Совершенствование социально-психологических методов в управлении и мотивации персонала.

Очень важное успешности стратегии служит открытость доверительность в между руководством работниками: постоянное точное информирование б экономической ситуации, складывающейся на , об изменениях соответствующих секторах , об ожидаемых , намечаемых действиях, их реализации.

мотивации персонала МАДОУ «Детский сад № 85»   требует усовершенствования социально-психологических и концепций персоналом. Можно три основных усовершенствования использования  -психологических методов мотивации персонала:

1. благоприятного психологического в коллективе.

2. системы управления .

3. Формирование и организационной культуры.

подробнее возможности мотивации в направлениях.

Реализация – это психологическая управления. Психологический в коллективе одним из условий повышения . Устойчивый психологический характеризуется стабильностью и удовольствием, которым люди на работу.

психологический климат — обстановка, когда заняты интересным себя делом, знает свое в иерархии и доволен , когда компетенции не пересекаются , следовательно, не острые разногласия, организации существует взаимопомощи. Комфортный климат не , что люди, в организации, друзьями. Дружба любовь нарушают климат. Возникает сильная эмоциональная там, где быть деловые .

Нормальный психологический не создается один день, требует огромных . Нарушить его любая мелочь, его надо поддерживать.

Для нормального психологического необходима очень квалификация руководителя, выполнять функции , но это значит, что идеальном психологическом в этой не будет . Они будут , так как  – это различные зрения на и то явление, и их нет, нет развития . Если конфликтная разрешена, стороны к согласию, компромисс, то именуется конструктивным, . И любой должен поощрять конфликты, т.. именно с помощью в управления (совещания, , семинары и .п.) могут вовлечены все коллектива.

Следует , что разрешение должно произойти только в форме (стороны общую точку ), но и эмоциональной (у не должно досады или друг на ).

Для предупреждения конфликтов и перетекания  конструктивных в деструктивные, предприятии может налажена, определенная    предупреждения конфликтных .

Такая система включать в ряд мероприятий:  определение и требований к для всех подразделений и лиц,  создание поддержание благоприятного в организации культуры организации, и развитие целей, стимулирование работников в общеорганизационных проблем, механизма обратной в системе организации, создание улаживания расхождения и возникающих (организационные совещания, обращения с или просьбой ответственным или лицам) и .д. Такая позволит  руководителям обнаруживать возникающие , эффективно выявлять причины, быстро управление конфликтными , следовательно, и наиболее тяжелые деструктивных конфликтов практически всегда за ними общей результативности . Таким образом, в ДОУ  предупреждения конфликтных , стимулирования их последствий позволит высокую эффективность системы управления ДОУ, поддержание психологического климата трудовом коллективе. 

роль в и протекании ситуаций и благоприятного микроклимата коллективе играет культура. Организационная – это набор важных предположений членами организации получающих выражение заявляемых организацией , задающим людям поведения и .

Организационная существует независимо того, применяются специальные методы формирования руководством . Между тем, культура может сформирована, и методы ее и укрепления. организационной культуры является одним важнейших элементов  стимулирования персонала.

рамках выделенных совершенствования стимулирования следует осуществить мероприятия:

1. Формирование  управления карьерой:

создание основ системы развития сотрудников, их и формирования коммуникационной системы организации, публичного информирования о в ДОУ.

основе изучения и интересов провести дальнейшее карьерной системы и используемых стимулирования.

2. Повышение стимулирования в МАДОУ «Детский сад № 85»  должно дополнено. Для необходимо внедрение участия работников прибыли организации

3. Усовершенствование социально- методов  мотивации МАДОУ «Детский сад № 85» , быть реализовано, счет:

  • поддержания психологического климата коллективе на развития системы конфликтами,
  • формирования развития организационной .

Внедрение предложенных в сочетании совершенствованием иных управления позволит   заинтересованность сотрудников результатах своего и эффективность  системы управления предприятием.

Скачать текст в WORD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *