Разработка направлений улучшения ценообразования

🙂

Скачать текст в WORD

Под влиянием таких факторов,  которые Общество не в силах изменить (инфляция, повышение цен на сырьё и материалы и другие), очень сложно решать вопросы по снижению цены на продукцию, задача скорее состоит в том, что бы удержать цену на прежнем уровне. Решить данную задачу можно путём снижения себестоимости при высоком качестве продукции и увеличения объёмов производство. Рекомендуется выполнение следующих мероприятий:

1. Из-за нарушений поставок случаются простои, сумма которых составляет около 6% общецеховых расходов, рекомендуется увеличить сроки договоров по поставкам сырья и расширить количество поставщиков по некоторым видам сырья, так, чтобы доля одного поставщика не превышала 15 — 20% то необходимого количества, это касается. Увеличив число поставщиков значительно снизится время простоя по причине отсутствия сырья, и тем самым снизятся общецеховые расходы на 3%- 3,5%.

2. Рекомендуется расширить складские мощности, путём приобретения нового складского оборудования (камер хранения готовой продукции), что позволит увеличить срок хранения вафель и как следствие увеличить объём выпуска вафель, соответственно снижения себестоимости.

3. Вместо устаревшей линии по производству вафель («ЛЭМ-400» 1998г. выпуска) рекомендуется приобрести новую линию, уже зарекомендовавших себя Австрийских производителей «HAAC-SWAN-20G). Это позволит снизить процент брака, энергозатраты, улучшить качество, а так же увеличить объём выпуска вафель. На данный момент оборудование не может производить необходимый объём вафель, также из-за частых поломок случаются простои. Так же новое оборудование значительно снизит затраты на заработную плату, поскольку сократится необходимое число производственных работников, примерно на 30%.

4. Можно рекомендовать изменить систему оплаты для рабочих, от которых непосредственно зависит объём выпуска, с повременной, которая не стимулирует на увеличение выпуска, но при этом необходимо контролировать качество выпускаемой продукции.

5. Можно предложить применять альтернативный метод ценообразования.

Представим  альтернативные направления для  дальнейшего развития компании  ценовой политики в табл. 8.

Таблица 8 — Альтернативы ценовой политики ООО «КДВ Яшкино»

Альтернативные возможностиПредполагаемые  обоснованияПоследствия
1. Удержать цену и  оценку потребителей, но потерять долю  потребителейВысокое доверие потребителей к предприятию. Компания согласна отдать конкурентам часть своих потребителейСнижение  доли рынка, снижение  прибыли
2. Поднять цену и оценку потребителей, улучшив товар и его рекламуВысокие цены необходимы  для покрытия расходов. Повышение цен необходимо для  улучшением качества продукцииСнижение  доли рынка, сохранение прибыли
3. Удержать цену и совершенствовать  отношение к товаруПоднять уровень  оценки потребителей  обойдется ниже,  чем снизить ценникиСокращение части  рынка, краткосрочное занижение  прибыли, затем — рост
4. Немного понизить  цену и повысить  оценку потребителейПриходится снизить ценники,  хотя потребительская повышаетсяСохранение части  рынка, краткосрочное занижение  прибыли, далее — подъем  за счет увеличения реализации
5. Снизить цену до цены  конкурента, но сохранить высокую полезностьНеобходимость подавить  конкурента ценовой атакойДоля рынка сохраниться,  но при краткосрочном занижении  прибыли
6. Снизить ценнник  и полезность до уровня конкурентов на рынкеСтремление подавить  конкурента ценовой атакой  и сохранить общую прибыльДоля рынка  и прибыль сохраняются, потом  падают
7. Удерживать ценник  и снижать полезность за качестваЗанижение  расходов на маркетинг, экономия  издержекСокращение доли рынка,  прибыль сохраняется, затем  прибыль снижается

В  таблице 8  наблюдается  7 вариантов дальнейшего развития ценовой  политики предприятия ООО «КДВ Яшкино». В дальнейшем надо  придерживаться метода № 2 — Поднять ценник и потребительскую оценку, усовершенствовав  продукт и его продвижение

6. Максимальный рост  сбыта за счет роста  объемов продаж.

Рост  объёма продаж  гарантирует   снижение издержек на единицу  продукции, тчо приведет,  в конечном счете,  к увеличению прибыли. Возможно  снизить издержки  в результате рсота  объёмов реализации. Цену необходимо  повысить по  рекомендации 1, но в то же время сделать ниже цен  конкурентов. Подобный метод  является маркетинговой тактикогй  наступления на рынок. Политика  низких цен возможна,  так как чувствительность  рынка к ценам на товары  предприятия очень значима. Для выполнения  рекомендации необходимо общее  взаимодействие со следующим мероприятием ниже.

7. Конкурентная  стратегия ценообразования.

Для ООО «КДВ Яшкино»  возможно использовать метод определения  цены с ориентацией на конкурентов,  то есть устанавливают ценник  на товары и услуги путем  анализа и сравнения дифференциации товаров  предприятия с конкурентами на  рынке. А именно применять  метод следования за  ценами рынка.

Способ следования за рыночными ценниками  предусматривает, что  продавец, продающий  товар на рынке,  устанавливает цены в соответствии с  обычаями  ценообразования и уровнем  цен, сложившиеся на рынке,  исходя из реального уровня рыночных цен и при этом, не нарушая его.

Рассмотрим  конкретные мероприятия,  разработанные автором по использованию  ценовых методов удержания клиентов на  ООО «КДВ Яшкино».

Возможно  объединить методы  удержания клиентов с учетом  экономических зависимостей в программу лояльности ООО «КДВ Яшкино». Ее цель:  не только привлчеь  новых клиентов, но и упорядочить  долгосрочные, устоявшиеся взаимоотношения  с уже имеющимися потербителями.  Программа лояльности  включает  накопительные скидки,  зависящие от суммы приобретения и соответствующе бонусы к накопленной сумме. Программа  лояльности помогает удеражать  клиента. Удержать уже существующих  клиентов проще и дешевле,  нежели заполучить новых

Скачать текст в WORD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *