Пути решения совершенствования управления производственными процессами на сортировочной станции Орехово-Зуево

Существующие автоматизированные системы планирования составообразования на сортировочных станциях позволяют моделировать процесс накопления составов на 8 ч, а в перспективе до 24-30 ч вперед. Такой прогноз составообразования позволяет заблаговременно сопоставить и выявить несоответствие числа формируемых составов с возможностью беспрепятственного пропуска на прилегающих участках и направлениях.

Скачать текст в WORD

На основании выявленных проблем предлагается скорректировать план составообразования с помощью автоматизированных систем.

В АСУ СТ 2018 реализовано три варианта организации отправления поездов с использованием имитационного моделирования. Автоматическое планирование отправления поездов с подвязкой локомотивов, полуавтоматическое планирование с ручной подвязкой и планирование отправления поездов с грузовых станций (также эти варианты известны под названием АС Полиграф, такое название форм отображается в АРМ Полиграф, из которого можно запустить данные задачи и плановый ГИР\ГИД)

Для оптимизации работы был разработан план составообразование на 8 часов. Именно данный план поможет добиться загрузки на 0,85. Для этого  оказалось достаточно планировать подход поездов на 1-1,5 часа. Глубина такого подхода может быть обеспечена поездным диспетчером. В настоящее время поездной диспетчер узла Орехово-Зуево планирует подход поездов, согласовывает время и пути приема поездов с маневровым диспетчером станции Орехово-Зуево. На основе скорректированного подхода поездов АСУ СС выдает макет  был предложен следующий план составобразования. 

Таблица 7

План работы станции Орехово-Зуево

Номер поезда Индекс поезда Номер пути Число вагонов Угловой поток % Время прибытия Начало роспуска Конец роспуска Горка Назначение поезда Готовность поезда
Сформированные составы
    26 35 42 47 54 069 071 060 065 067             Кочетовка Апатиты Шушары Бусловск. Ярославль  
Парк прибытия
2424   2168 2601 2359 2311 2104   2410 2264600734   6252230160 2696864710 2600732300 2696872300 6000532300   2297892300 01   05 10 07 11 02   03 066   059 044 064 074 072   066         13 02 12   10                 20 03 17   15 12-01   15-08 15-27 16-05 16-33 16-55   17-07 17-37   18-02 18-27 18-52 19-17 19-42   20-07 17-52   18-17 18-42 19-07 19-32 19-57   20-22 1   1 3 2 3 2   1 С/Петерб. Шушары Апатиты Кочетовка   Плеханово Шушары   Череповец 19-19 19-19 19-44 20-09   20-59 21-24   21-24
Подход поездов
2064 2562 2315   2311 2365   1801   2105     2585 2227 0400812300 0231402300 7800102300   2400042300 2600802300   0300342300   6000562300     3100412300 1800252300 08 09 04   06 07   08   01     09 02 064 056 067   068 076   074   070     061 063 03 01 22   14 22   20   06     03 14 05 02 33   21 29   21   09     05 22 17-35 19-10 19-50   20-05 19-20   9-55   20-33     21-08 21-19 20-32 20-57 21-22   21-47 22-12   22-37   23-02     23-27 23-52 20-47 21-12 21-37   22-02 22-27   22-52   23-17     23-42 00-07 3 3 2   2 2   2   1     3 2 Бекасово Череп./сб Ожерелье   Кочетовка С/Петерб.   Люблино Рузаевка Ярославль Горький Бусловск. Плеханово Беломор.   22-39 23-04 23-04   23-54 23-54   00-19 00-19 00-44 00-44 00-44 01-09 01-34

Скачать текст в WORD

Если станция будет загружена на 85%, то это дает оптимальное соотношение между горячим простоем у локомотивщиков и простоем вагонов у вагоников. Станционный диспетчер должен обеспечивать согласованность с локомотивным депо и поддерживать на станции уровень загрузки системы сортировочной станции на уровне 85% и это дает нам оптимальное соотношение простоев подвижного состава, то есть оптимальное соотношение простоев локомотивов и вагонов на станции.

Станционный диспетчер должен обеспечивать загрузку станции не выше и не ниже 85%. Поддерживать на этом уровне так как, это обеспечивает минимальные затраты на содержание тягового и подвижного состава.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *