Практика E-Mail – маркетинга

E-Mail-маркетинг – это рассылка по базе пользователей, которые дали свое разрешение на получение писем от вас. Т.е. они в принципе заинтересованы в вашем интернет-магазине, вашей продукции или в теме, которую вы будете затрагивать в рассылке. Им интересна ваша рассылка. Все это приводит к тому, что превращение подписчиков в покупателей проходит намного проще, чем в случае с поисковым трафиком, с которого всегда заходит множество лишних людей.

Конечно, email-маркетинг не всегда можно использовать для привлечения клиентов. Когда речь заходит об интернет-магазинах, то с вероятностью в 99% можно утверждать, что данный инструмент служит удержанием текущих клиентов, позволяя продавать им все больше и больше.

Например, Российский онлайн магазин одежды «TrendsBrands». При входе на сайт, вас сразу просят авторизоваться, для того, чтобы вам потом было удобнее совершать покупки. После того, как на сайте сохраняется ваша почта, вы получаете первое письмо, в котором вас приветствуют и предлагают вашему внимаю новинки, или чаще всего скидки, как пользователю, который впервые ознакомился с продукцией.

В письме нет ничего лишнего. Подобраны приятные цвета, и использована скидка, с помощью которой, как указано, можно купить любое платье на 7% дешевле. И как указано ниже, даже в пункте «кому» они не используют реальное имя пользователя, а обращаются к нему как к другу, что не может не расположить к себе.

Таким образом можно сказать, что они подобрали удачную e-mail маркетинговую кампанию, которая порождает желание зайти на сайт и посмотреть их продукцию, что и является для компании главной задачей.

Следует отметить, что система автоматически определяет какое письмо отправить конкретному пользователю. Будь то новичок или пользователь, который просто давно не заходил на сайт, система автоматически выберет тип письма с наиболее притягательным выбором акций. Это делается с помощью сохранения cookies с компьютера пользователя.

Куки (от англ. cookie — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе НТТР-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:

аутентификации пользователя;

хранения персональных предпочтений и настроек пользователя;

отслеживания состояния сеанса доступа пользователя;

ведения статистики о пользователях.

Самым ярким примером успешных e-mail кампаний является активность маркетинговых отделов авиакомпаний, особенно во время праздников.

Будь то Аэрофлот или AirBaltic, каждая из компаний представляющая услуги авиаперелетов присылает письмо с интересными акциями и скидками, которые могут заинтересовать пользователей.

В таких письмах всегда есть прямая ссылка на конкретное предложение, что упрощает и увеличивает возможность приобретения билета.

Прекрасный пример приведен ниже.

Нажав на «Ваш подарок здесь» пользователь автоматически попадает на интерактивный сайт компании с интересным дизайном и обещанием получить скидку на следующий купленный билет.

Примером одной из самых успешных зарубежных e-mail кампаний, является BuzzFeed, онлайн журнал, который принято считать королем шокирующих и запоминающихся заголовков в письмах, которые они отправляют, и которые считаются самыми успешными для привлечения внимания пользователей. Цель их писем — направить пользователей обратно на их первичной сайт, чтобы прочитать или узнать больше, а так же повысить трафик сайта.

Во время процесса подписки, абоненты могут выбирать из более чем 16 тем, которые они хотят еженедельно получать на электронную почту. Эти рассылки, как правило, содержат не более, чем несколько предложений, и большинство предложит вам нажать на ссылку, чтобы прочитать статью в полном объеме на странице этого онлайн журнала.

Письмо располагается по центру экрана, что позволяет прочитать его в течение нескольких секунд.

E-mail маркетинг, который практикует Buzzfeed считается одним из самых успешных, потому что читатели сами выбирают темы, которые они хотят получать по почте, а заголовки писем всегда интригуют и привлекают большее внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *