Подходы к управлению предпринимательской деятельностью в малом бизнесе

Под термином современная экономика понимают экономику, которая основана на знаниях, где приоритетное место занимают уже не традиционные факторы производства и природные ресурсы, а интеллект представленный в виде ресурсов интеллектуальной собственности. В настоящее время выросли требования, предъявляемые к предпринимателям. Поэтому многие руководители компаний приходят к выводу, что важно учитывать множество факторов в процессе ведения бизнеса:

  • большую скорость технологического развития и нововведений;
  • высокую цену изучений и разработок;
  • придание глобальных масштабов производству;
  • изменения в ограничениях и барьерах торговли;
  • взаимозависимость между производствами.

Более пятидесяти процентов небольших компаний не доживают до
2-ух лет, а десятилетнего возраста добивается только одно из 10. Предпосылкой тому в большинстве случаев является неэффективное управление.

Финансовые успехи, мобильность, новейшие разработки, стремительность реагирования и создание новейших рабочих мест – все это сильная сторона малого бизнеса. Но следует подметить и слабую его сторону. Чаще только небольшие компании терпят неудачу, потому что менеджеры не способны справиться с постоянным увеличением требований и выполнением ряда различных функций и совладать с непрерывно вырастающими требованиями к управлению. Как заметил один из выдающихся исследователей менеджмента Питер Друкер «современным менеджерам приходится управлять дискретным хаосом». В связи с постоянно меняющимися условиями внешней среды, предприятие должно уметь быстро и точно принимать решения. Поэтому важной задачей руководителей является постоянная профессиональная переподготовка менеджеров. Следует подметить, что образование, оторванное от производственного процесса, не доставит подобающего итога.

Рис. 1. Эффективная система управления бизнесом

Для эффективного управления бизнесом менеджер должен уметь систематически работать на будущее компании. Главной задачей является возможность отыскать способ уменьшения рисков и неопределенности. Для этого важно знать, что требуется сделать сегодня, чтобы быть уверенным в завтрашнем дне. Менеджеры постепенно обучаются регулярно и твердо учиться этой работе. Важно задавать себе вопрос: «Каким должен быть наш бизнес? Что нужно сделать сегодня, чтобы иметь перспективы на будущее?»

 Именно стратегическое планирование позволяет бизнесу быть готовым к завтрашнему дню. Здесь важно при организации процесса отказать от старых методик и четко сформулировать ряд задачей.

Из-за бурного роста новейших товаров на рынке и возрастании конкуренции требуется применять новые и совершенствовать старые методы. Бурный рост новейших товаров на рынке требует:

1)Ограничение сроков освоения новейшей продукции и отделки конструкторских конфигураций;

2)Усовершенствование инноваций средством полных, основанных на проектах действий разработки продукции;

3)Помощь сокращения издержек на продукцию и процессы;

4)Поднятие производительности средством автоматизированных бизнес — процессов с интегрированным управлением качеством и соответствием;

5)Онлайновый обзор проектов и виртуальное моделирование внутренних и наружных изделий;

6)Поднятие свойства продукции и ограничение издержек средством функционального обнаружения и устранения дефектов;

7)Управление трудными структурами изделий с соблюдением нормативных требований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *