Основные факторы, влияющие на ценообразование в компании

🙂

На решение руководства по ценовой политике ООО «КДВ Яшкино» оказывают влияние как внутренние, так и внешние факторы, и перед тем, как установить окончательную цену, «КДВ Яшкино» учитывает влияние этих факторов. Рассмотрим основные из этих факторов:

1. Внутренние факторы, это те факторы, которые Общество может регулировать, и которые возникают внутри Общества, к ним относятся:

  • качество производимой продукции. На ООО «КДВ Яшкино» производимая продукция отличается высоким качеством, вся производимая продукция основывается только на высококачественном сырье (В Обществе есть своя лаборатория, которая ежедневно проверяет сырьё, которое поступает для дальнейшего производства), кроме того сырьё для производства своей продукции исключительно натуральное, без применений заменителей.
  • реклама. Марка «Яшкино» уже сама по себе реклама, которая узнаваемая по всей России и даже за рубежом, хотя и в меньшей степени.
  • степень обеспеченности высококачественным оборудованием. ООО «КДВ Яшкино» оснащён в основном Немецкими, Итальянскими и Швейцарскими линиями производства, качество продукции на данном оборудовании увеличилось в разы, а также значительно снизилась себестоимость продукции, что позволило получить большую прибыль.
  • особенность производственного процесса. Общество имеет большие масштабы производства, что способствует иметь более низкую себестоимость по сравнению с мелкосерийным и индивидуальным производством.
  • специфика жизненного цикла продукции. Жизненный цикл производства очень короток.
  • имидж Общества достаточно высок но в основном на рынке Сибири, марка печенья «Яшкино» очень узнаваема.
  • прочие факторы.

2. Внешним факторы:

  • политический фактор. В настоящее время в России стабильная политическая обстановка, поэтому данный фактор не приносит каких либо глобальных изменений в производственный процесс.
  • наличие в свободном доступе ресурсов. В наличии ресурсов Общество не испытывает каких либо сложностей, рынок насыщен необходимыми ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми). Также Общество имеет свое производство муки.
  • инфляция. В России в настоящее время сохраняется умеренная инфляция, по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат) инфляция составляет от 5,38% .
  • покупательский спрос. Потребителе оказывают влияние на формирование ассортимента продукции.
  • конкуренция. Данный фактор оказывает очень значимое влияние на формирование цены.
  • поставщики. Важный фактор, которые влияет на время простоев.

Скачать текст в WORD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *