Меры продвижения российского туристического продукта в Испании

Для формирования конкурентоспособного туристского рынка усилий по развитию только инфраструктуры недостаточно. Необходима эффективная стратегия по продвижению отечественного туристского продукта, сосредоточенная на ключевых направляющих туристских рынках и носящая агрессивный характер, что позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей всей экономики России.

Одним из главных законов рекламы являются значительный объем, регулярность и продолжительность воздействия. Рекламная кампания начинает приносить экономический эффект с определенного минимального порога.

С этой целью необходима имиджевая рекламно-информационная кампания в СМИ, как в России, так и в Испании, участие в крупнейших международных профильных и иных выставках, презентации туристских возможностей России.

Для повышения конкурентоспособности российского туристского продукта и создания благоприятного имиджа страны необходима организация выпуска рекламной некоммерческой печатной продукции на испанском языке основных направляющих рынков.

Широкая рекламная кампания туристских возможностей страны способствует росту количества иностранных и отечественных туристов, а, следовательно, и росту поступлений в экономику страны.

Только широкая имиджевая некоммерческая рекламная кампания туристских возможностей страны, сосредоточенная на ключевых направляющих внешних и внутренних туристских рынках и носящая стабильный характер, позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей всей туристской сферы России.

Особое внимание необходимо уделить всестороннему продвижению российского туризма в Испанию, способствовать не только зарождению туристских маршрутов, но и представлению новых туристских продуктов.

При этом необходимо принимать во внимание менталитет испанцев, которые привыкли в основном в части отдыха ориентироваться на свою страну, или на страны Латинской Америки, что в немалой степени обусловлено тем, что испанцы в большинстве своем в очень малой степени владеют иностранными языками (включая английский язык) и это создает дополнительные трудности для них при посещении не испаноговорящих стран.

Эта тенденция прослеживается в проведенном онлайн-опросе жителей Испании. Были выявлены следующие факторы, тормозящие увеличение турпотока испанских туристов в РФ:

— Устойчивое представление о России, как о дорогой стране;

— Слабая информированность туристов о национальной кухне;

— Необходимость соблюдения въездных формальностей;

— Ограничения, связанные с зимним сезоном;

— Частичная изоляция в окружении местного населения;

— Недостатки средств связи;

— Безопасность.

Механизмами продвижения России как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках являются следующие виды деятельности, реализуемые государством и ориентированные как на потребителей, так и на туристскую индустрию:

— участие в крупнейших международных туристских и иных выставках единым российским национальным стендом с привлечением органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

— поддержка и консолидация профильной выставочной деятельности в Российской Федерации с целью создания на отечественном туристском рынке одной из крупнейших мировых туристских выставок;

— некоммерческое рекламное продвижение российского туристского продукта на направляющих зарубежных и внутреннем с целью увеличения въездного и внутреннего туристского потока, и создания благоприятного имиджа России;

— подготовка некоммерческой рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на крупнейших международных туристских выставках и через российские загранпредставительства, в том числе через представительства, создаваемые при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма;

— распространение информации о России как о привлекательном туристском направлении в глобальной сети Интернет;

— проведение иных акций, например, информационная поддержка фестивалей и событийных мероприятий, проводимых в стране, презентации новых российских туристских направлений за рубежом, организация инфо-туров для зарубежных и отечественных СМИ, проведение крупных международных конференций, симпозиумов, конгрессов и других мероприятий на базе двустороннего и многостороннего международного сотрудничества, а также сотрудничества с крупнейшими межправительственными организациями.

Все это требует разработки долгосрочной информационной кампании, направленной на формирование позитивного образа страны в целях содействия развитию въездного и внутреннего туризма.

Активному продвижению в Испании туристического потенциала Российской Федерации будет способствовать участие в рауд-шоу агентства CSM — эксклюзивного агента Match Hospitality на испанском рынке по продаже турпакетов на Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.

Испания представляет особый интерес для России как источник въездного туристического трафика. Страна входит в десятку лидеров по количеству приехавших в Российскую Федерацию туристов (в прошлом году около 80 тысяч, на 30% больше, чем годом ранее). Привлечению туристов способствует стартовавший в апреле нынешнего года перекрестный Год туризма двух стран. Расширение деловых контактов представителей туристской отрасли Испании и России также позволит увеличить въездной турпоток. В ответ на растущий спрос на испанском туристском рынке Россия предложит различные виды путешествий и комплексные маршруты. Туристские возможности презентуют представители Санкт-Петербурга, Татарстана, Вологодской области и других регионов нашей страны. Такой подход будет способствовать расширению географии поездок европейских туристов по Российской Федерации.

Широкое продвижение России как туристической дестинации на зарубежных рынках является совершенно необходимым для реализации потенциала въездного туризма в нашей стране. В условиях жесткой конкурентной борьбы за туриста турфирмы должны максимально эффективно использовать имеющиеся возможности для привлечения туристического потока. Приоритетное внимание должно быть уделено перспективным с точки зрения наращивания туристического обмена странам. Таковой, в частности, представляется Испания, с которой нас связывает тесное сотрудничество и взаимный интерес.

Сегодня помимо традиционных центров притяжения иностранных путешественников — Москвы и Санкт-Петербурга — зарубежные гости довольно часто посещают регионы Центральной России, Северо-Запада страны, Дальнего Востока, отправляются в речные круизы. В рамках проекта Visit Russia в дополнение к знаменитому «Золотому кольцу» активно продвигаются такие маршруты-бренды, как «Серебряное ожерелье России», «Русская Арктика», «Реки России», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы», «Уральское кольцо». Итогом мероприятия должно стать создание бизнес-платформы для постоянных контактов испанских туроператоров и турагентств с представителями туристской отрасли России.

Сегодня испанские бизнес-партнеры заинтересованы в расширении взаимодействия с российской стороной, и российские компании готовы использовать все возможности для того, чтобы развивать долгосрочное взаимовыгодное партнерство в сфере туризма. Испанию турфирмы рассматривают как одну из ключевых площадок в Европе для презентации европейской аудитории туристского потенциала Российской Федерации.

Роад-шоу «Visit Russia/Время отдыхать в России» в Испании станет ключевым в серии мероприятий по продвижению российского туристского потенциала на европейском рынке.

Подводя итоги, следует подчеркнуть, что Испания для России — источник въездного туристического трафика. Страна входит в десятку лидеров по количеству приехавших в Российскую Федерацию туристов (в прошлом году около 80 тысяч, на 30% больше, чем годом ранее).

В ответ на растущий спрос на испанском туристском рынке Россия предложит различные виды путешествий и комплексные маршруты. Туристские возможности презентуют представители Санкт-Петербурга, Татарстана, Вологодской области и других регионов нашей страны. Такой подход будет способствовать расширению географии поездок европейских туристов по Российской Федерации.

Широкое продвижение России как туристической дестинации на зарубежных рынках является совершенно необходимым для реализации потенциала въездного туризма в нашей стране.

В условиях жесткой конкурентной борьбы за туриста турфирмы должны максимально эффективно использовать имеющиеся возможности для привлечения туристического потока.

Приоритетное внимание должно быть уделено перспективным с точки зрения наращивания туристического обмена странам. Таковой, в частности, представляется Испания, с которой нас связывает тесное сотрудничество и взаимный интерес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *