Дизайн-проект интерьеров ресторана-караоке

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Общие положения проекта

1.1 Исходные данные

1.2 Предпроектный анализ

Глава 2. Концепция дизайн-проекта интерьеров ресторана-караоке по ул. Цюрупа, г. Курск

2.1 Описание дизайн-проекта интерьеров ресторана-караоке

2.2. Декоративные элементы в интерьере

2.3. Нормативно-технические источники проекта

Глава 3. Требования к общественным помещениям

3.1. Пожарная безопасность

3.2 Безопасность при пользовании

3.3.Обеспечениесанитарно-эпидемиологических требований

3.4 Энергосбережение

Заключение

Список использованных источников

Приложение

🙂

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломной работы. Досуг занимает важное место в жизни каждого человека. От того, насколько качественно организован отдых, зависит продуктивность труда человека, качество его жизни и т.д.

Среди наиболее популярных мест проведения досуга в последнее время в первые ряды выдвинулись караоке-клубы; при этом времяпрепровождение в подобных заведениях популярно среди представителей разных возрастов. Караоке – это способ раскрепоститься, хорошо провести время с друзьями, показать себя в новом свете. Присутствует в этом развлечении и соревновательный момент, поскольку каждый выступающий хочет получить наибольшую поддержку публики.

После тяжелого рабочего дня или недели, заглянув в караоке-клуб, посетители могут забыть о ежедневных заботах, городской суете и окунуться в атмосферу ярких эмоций и безудержного веселья. Задача интерьера таких заведений способствовать отдыху и развлечению его гостей, ведь для караоке-клуба чрезвычайно важна атмосфера.

Развлечения – это та ниша, которая всегда приносит прибыль, поэтому особенно важно для владельца караоке клуба создать обстановку, которая будет конкурентоспособной. Сегодня в Курске существует достаточно большое количество караоке-клубов, которые соревнуются между собой в привлечении публики. Оставив вопросы сервиса в подобных заведениях, хочется отметить тот факт, что первое впечатление, человек получает от интерьера заведения. И, к сожалению, далеко не всегда интерьер подобных клубов отвечает высоким эстетическим и функциональным требованиям, которые предъявляются публикой.

Грамотная организация пространства караоке-клуба – это новые возможности для бизнеса, это прекрасные возможности в организации досуга посетителей. Поэтому тема данной дипломной работы является актуальной и может быть воплощена в реальном обхъекте.

Объект исследования: процесс создания дизайн-проекта общественных интерьеров.

Предмет исследования: разработка дизайн-проекта интерьеров ресторана-караоке.

Целью данной дипломной работы является создание современного интерьера ресторана-караоке, который будет отвечать техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к интерьерам подобного типа.

Задачи:

определить технические характеристики ресторана-караоке;

изучить аналоги проектов ресторанов-караоке в России и за рубежом;

разработать дизайн-проект интерьеров ресторана-караоке в г. Курске;

разработать эстетическую концепцию дизайна интерьеров ресторана-караоке;

создать работу в материале для интерьера ресторана-караоке.

Методы исследования. В работе использованы общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, обобщение, а так же творческий подход, к созданию идеи интерьера ресторана-караоке.

Скачать текст в WORD

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Состав практической части выпускной квалификационной работы: в предложенном дизайн проекте представлены интерьеры помещений ресторана-караоке: зона бара и караоке комната. Зона бара представлена перспективой, которая показывает барную стойку, а так же мягкую зону с креслами и столиками.

Нельзя недооценивать роль барной зоны в интерьере караоке-клуба. Опираясь на мнение специалистов в области проектирования интерьеров подобных заведений, следует отметить, что более чем в половине случаев общее впечатление об отдыхе создается исходя из того, насколько грамотно спроектирован бар. Поэтому в данном проекте мы уделяем значительное внимание отделке этой зоны.

Зона караоке является центральной и главной зоной в рамках дипломного проекта. Большой и просторный зал был поделён на смысловые зоны: по бокам у стен на подиумах расположились диванные группы, в центральной части место занимают столики с креслами, а у дальней стены располагается сцена.

Таким образом, основная задача данного проекта – создание интерьера, отвечающего высоким эстетическим требованиям, выдержанном в едином стилевом решении, комфортном и запоминающемся.

Состав проекта

Разработаны планы этажа, потолков. Развертки располагаются в описании каждого интерьера.

Создана работа в материале в виде подвесного светильника.

Разработанный дизайн-проект представлен в виде баннера размером 160х240, который иллюстрирует концепцию планировки помещения.

Глава 1. Общие положения проекта

1.1 Исходные данные

Для проекта был выбран этаж одного из зданий города Курска. Ресторанный комплекс распологается по адресу г.Курск ул Цюрупа.

После получения планов, началась работа с разработки чертежей, в которых были выяснены все архитектурные особенности: несущие колонны, технические помещения, основные помещения. Были изучены узлы теплоснабжения и водоснабжения. Рассчитано освещение каждого из помещений, с учетом наличия оконных проемов.

Изнутри здание представляет собой полное соответствие основным функциональным группам:

а) зоны проведения досуга

б) рабочие помещения структурных подразделений учреждений и организаций;

в) помещения для совещаний и (или) конференц-залы;

г) входная группа помещений, в том числе: вестибюль, аванвестибюль, гардероб, бюро пропусков, помещение охраны;

д) помещения социально-бытового обслуживания, в том числе: помещения предприятий общественного питания, медицинского обслуживания, санитарные узлы, бытовые помещения для обслуживающего и эксплуатационного персонала, спортивно-оздоровительные помещения и др.;

е) помещения для инженерного оборудования, в том числе: венткамеры, электрощитовые и т.п.

Следующий этап рассмотрения чертежей с точки зрения соответствия СНИПам. Корректировка перегородок. Дополнение необходимыми конструкциями.

Площадь разработанных помещений составляет:

1)барная зона зона: 46,6 м²

2)зона караоке: 100,1м²

Общая площадь: 146,7м²

Выдержки из СНиП 31-05-2003:

5.5. Высота помещений от пола до потолка должна быть не менее 3 м.

5.6. Высота коридоров и холлов должна быть не менее 2,4 м; в офисах, размещаемых в жилых зданиях, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, — не менее 2,2 м. Ширина коридоров должна быть не менее 1,2 м при длине 10 м; не менее 1,5 м — при длине свыше 10 м и не менее 2,4 м — при использовании их в качестве кулуаров или помещений ожидания для посетителей.

Высота разработанных помещений соответствует нормам и не нарушает СНИПов: высота всех помещений (в том числе и коридоров) варьируется от 3,7м до 4м, что позволяет использовать многоуровневые потолки.

Коридоры практически отсутствуют. Те, что образуются между перегородками соответствуют нормам: 2м. Ширина коридора для ожидания: 4м.

Для создания дизайн-проекта была проведена предварительная работа с аналогами зарубежных караоке-клубов. Все они отличались свободной планировкой, отсутствием громоздких стен. С примерами можно ознакомиться в разделе «Приложение».

Планировка здания свободная, несущие конструкции – колонны. Единственный элемент, который необходимо было «обыграть» при проектировании. Часть колонн была зашита в стены.

При разработке дизайн-поекта помещений стояла главная задача – создание эргономичного пространства, отвечающего целям проведения досуга. Основное назначение входной барной зоны – принять и встретить гостей. Разработана стойка ресепшена, организованы посадочные места.

В зоне караоке внимание уделено отдыху, хорошему время препровождению.

Конструктивных и инженерных ограничений, можно сказать, нет. План очень лаконичен. Несущими являются только колонны, что позволило делить пространство на смысловые зоны условно. Перегородки возведены не были. Все зоны разбиты на смысловые группы и отделены друг от друга визуально.

В рамках дипломного проекта для разработки выбраны американский формат и следующие помещения: зона бара и основной зал караоке.

В целом интерьеры должны иметь одну стилистику, отвечать назначению пространства, подчеркивать оригинальность дизайнерских решений и создавать благоприятную обстановку для проведения досуга.

Стоит отметить особенности планировки выбранного здания: Выбранный объект был построен по принципу каркасной стоечно-балочной системы. Каркасная система (с полным каркасом), т.е. с несущими отдельными опорами, которая состоит из вертикально поставленных стоек (колонн) и опирающихся на них балок (прогонов), наиболее полно отвечает требованиям современного строительства. Система продольных и поперечных осей образует в плане здания прямоугольную сетку, которую называют сеткой колонн. Данный вид планировки называется «свободной планировкой».

Свободный план не только обеспечил подлинную свободу поискам наилучшего планировочного решения и его гибкой трансформации в процессе эксплуатации здания, он привнес в архитектуру интерьера необычайную свежесть и новизну. Прежде глухие внутренние стены превращаются в легкие колонны. Главный плюс открытой планировки – экономия площади.

Для общественных мест это является огромным преимуществом. Ведь в центрах проведения досуга скапливается немалое количество людей особенно в выходные и праздничные дни. Поэтому данный тип планировки позволяет грамотно распределить зоны.

1.2. Предпроектный анализ

Предпроектный анализ – это такой вид дизайнерской деятельности, который связан с поиском, сбором, обработкой и обобщением большого количества информации, касающейся темы проектирования. Этот этап работы, по сути, начало подготовки дизайн проекта интерьеров. Здесь еще не создается уникальный образ интерьера, а просто изучаются образцы, уникальные решения, которые в дальнейшем будут воплощаться в дизайн проекте.

Перед началом проектирования важно получить максимум информации о том, насколько выгодной будет конкретная идея, существуют ли аналоги, которые показывают хорошие результаты. С этой целью еще на ранней стадии ведется серьезная аналитическая работа.

Предпроектный анализ позволяет не только собрать все самые необходимые сведения для того чтобы принять решение, определить все возможности и ограничения, почувствовать специфику задания, но и получить первичное представление о том, как будет выглядеть тот или иной интерьер, сформулировать эстетический посыл. Эти результаты предпроектного анализа помогают дизайнеру определить направление творческих поисков.

В рамках любого процесса одна из основных задач предпроектного анализа – изучение материалов социологических исследований, которые ориентированы на выявление всего многообразия требований к помещению в каждом конкретном случае. Обследования могут служить дополнением к этому. По итогам такой подготовительной работы должно сложиться представление об образе жизни населения, для которого проектируется помещение. В итоге должна социальная модель на основе прогнозов, пожеланий и требований будущих посетителей и в конечном счете составить задание на проектирование.

Обращение к данным социологических исследований позволяет избежать субъективных, умозрительных представлений о социальных процессах в жилище.

Это может быть стандартный или типовой дизайн проект, который доказал эффективность своего внедрения на базе типовых и стандартных планировок, а возможен и индивидуальный дизайн проект.

На этом же этапе мы получаем общее понятие экономического и финансового потенциала всего замысла, социальной значимости, места размещения объекта строительства с разных точек зрения (инфраструктурной, эстетической, санитарно-гигиенической, логистической).

Итак, методика проведения предпроектного анализа выстраивается из двух последовательных этапов:

сбора информации (само исследование);

методологическая обработка полученных данных.

Все необходимые сведения мы можем получить путем изучения различной документации – архивной, нормативных документов, опросов и т.д.

Интерьер караоке-бара, который мы проектируем, должен быть не только индивидуальным, но и комфортным. При этом организация удобства заключается не только в работе над созданием комфортабельного пространства для клиентов, но и для сотрудников, которые нуждаются в правильно организованном рабочем пространстве.

Поэтому на первом этапе сбора информации, необходимо продумать вместе с заказчиком все вопросы, касающиеся требований к проектируемому пространству.

Важно учитывать как организуется рабочая зона, как разместить мебель, какие конструктивные элементы могут затруднить работу и какие, наоборот, будут способствовать ее гармонизации и т.д.

В результате предпроектного анализа нами были выяснены следующие параметры, необходимые для проектирования:

1)расположение и размеры окон;

2)расположение несущих конструкций;

3)расположение инженерных коммуникаций;

4)высота потолков, наличие потолочных балок;

5)неровности поверхностей стен, перекрытий.

Следует отметить, что в процессе изучения представленных параметров крайне важно выполнить точные замеры, поскольку в дальнейшем мы будем исходить из них при работе над обмерным чертежом. Это порождает необходимость изучения документации БТИ, поэтажных планов проектируемого здания, а также его технического паспорта.

Также в процессе предварительной работы нами была проведена фотофиксация: нами были сделаны снимки общих планов помещения, отдельных его помещений, конструктивных элементов. Это необходимо поскольку запомнить все особенности здания не представляется возможным, а также появится возможность сравнения уже реализованного проекта с тем интерьером от которого мы ушли в процессе проектирования.

Кроме того, выезд на место для анализа позволяет самостоятельно убедиться в возможностях естественного освещения; определить ориентацию по сторонам света, виды из окон, расположение несущих конструкций, высоту подоконников, расположение несущих конструкций. Только при личном изучении объекта можно оценить возможности демонтажа отдельных перегородок и конструкций, изучить особенности расположения инженерных коммуникаций – водопровода, отопления, канализации, вентиляции и кондиционирования и т.п.

Знание этих особенностей поможет правильно организовать существующее пространство при планировке или возможной перепланировке, наилучшим образом зонировать помещение, максимально подчеркнуть положительные стороны и скрыть очевидные недостатки.

Результатом этапа предпроектного анализа является подготовка подробных обмерочных чертежей и сбор первичной информации об объекте.

После выявления особенностей чертежа, разрабатывается композиция каждого помещения, задачей которого является наиболее точно раскрыть тематику караоке-клуба.

Работа над дизайн проектом интерьеров любого помещения ведется по двум принципиально отличающимся друг от друга направлениям:

проектирование без аналогов, которое подразумевает создание принципиально нового объекта, оригинальной идеи, которая ранее не использовалась в дизайне; сюда же можно отнести не встречавшиеся ранее технические, пространственные и художественно-образные характеристики;

проектирование по прототипам – это изучение аналогов и создание дизайн проекта на основе синтеза уже существующих идей. Цель такого дизайна – довести до совершенства и функциональной целесообразности уже зарекомендовавшего себя приема в новых условиях.

Для того, чтобы наиболее точно раскрыть тему караоке-клуба, был изучен ряд аналогов, как российских так и зарубежных. Использовалась литература и интернет источники. Все существующие караоке такого формата объединяло отсутствие стен, приглушенные цвета, торжественность.

Одна из основных задач предпроектного анализа – изучение требований к караоке-клубам в каждом конкретном случае. По итогам такой подготовительной работы должно сложиться представление об образе клуба, о работниках, о специфике их деятельности, о предпочтениях посетителей. Необходимо разработать одновременно развлекательную и рабочую модель.

Предпроектный анализ – это проводимое на самой ранней фазе проектирования функциональное исследование, а также сопоставление данных об ожидаемых функциях и облике помещения. Кроме того, предварительно рассматривается наличие на рынке аналогов планируемой продукции, способов производства и технологий, применение которых будет необходимо.

Работа с аналогами – один из самых значимых и важных этапов предпроектного анализа. Целью которого является:

-изучение уже существующих объектов в похожей стилистике

-выявление общих черт

-анализ планировочных решений и приёмов зонирования

-анализ использования материалов

-анализ выбора цветовых сочетаний

-изучение тех или иных декоративных приёмов

-анализ в подборе мебели и оборудования.

В этом проекта так же была проведена длительная и предварительная работа с интерьерами в аналогичной стилистике. Был произведен подбор изображений отелей и особняков Америки в стиле Ар-деко. Это помогло выявить все стилистические особенности интерьеров и, главное, продемонстрировать на их примере заказчику, каким торжественным, элегантным и роскошным может быть стиль Ар-деко. При этом данные интерьеры не отличаются своей вычурностью. Вся роскошь выдержана строго и со вкусом. Если дизайнер с высоты своего опыта всегда может представить объект над которым он работает, то заказчикам порой бывает сложно сориентироваться в буре дизайнерских идей и решений. Именно работа с аналогами дополнительно помогает выявить вкусы и предпочтения заказчика. После этого этапа дизайнеру становится легче понять, что нравится а что не нравится тому или иному заказчику. Именно этот этап работы помогает избежать нестыковок в стилистических решениях, в выборе цветовой гаммы, композиции, материалов.

За основу были взяты интерьеры:

— отель Принц де Галль в Париже;

— отель Armani Hotel в Дубае;

— особняк в стиле ар-деко, Нью-Йорк.

Несмотря на то, что каждый интерьер имеет свой характер и неповторимую индивидуальность, все они были объединены схожими стилистическими приёмами, такими как:

-использование дорогих материалов

-цветовая гамма решена в постельных тонах без ярких цветовых пятен или акцентов

-большое количество отражающих поверхностей

-удобная и роскошная мебель

-большое количество подсветок и световых приёмов

-отделка стен дорогими материалами

-использование металлических повехностей

-подчинение геометрии

-использование геометрических узоров.

Стоит отметить, что целью работы с аналогами является не копирование отдельных элементов, предметов или приёмов,а изучение их закономерностей, характерных особенностей, стилистики в общих чертах.

Таким образом, в процессе предпроектного анализа мы пришли к следующим выводам.

Во-первый, в процессе изучения аналогов, мы сформировали общую эстетическую концепцию будущего интерьера, который будет базироваться на стиле Ар деко. Мы выявили особенности данного стилевого направления, характерные декоративные элементы, материалы, которые используются в процессе отделки. Была предварительно сформулирована концепция освещения, которая опирается на мысль о том, что свет – это художественный прием, позволяющий подчеркнуть интерьер, сделать его уникальным, комфортным и запоминающимся.

Во-вторых, нами были проанализированы конструктивные особенности здания, в котором предполагается проектирование интерьеров ресторана-караоке. Замеры помещений, фотофиксация интерьеров позволили установить точные характеристики зала, в котором будет располагаться караоке-ресторан с барной зоной. На основе полученных данных были разработаны первые эскизы дизайн проекта.

В-третьих, в процессе предпроектного анализа нами был осуществлен анализ функциональных характеристик, необходимых для указанного помещения. В частности, при анализе литературы, были выявлены требования, предъявляемые к барной зоне, к расстановке мебели, аксессуаров и т.д. Это позволило в дальнейшем спроектировать эргономичный и современный интерьер.

В-четвертых, на данном этапе нами были изучены нормативные документы, согласно которым необходимо вести работу над проектом. Эти требования касаются проектирования освещения, характеристик, которыми должны обладать материалы и наполнение интерьера с точки зрения пожарной безопасности, а также санитарно-технологические нормы, которые предъявляются к подобным помещениям.

Таким образом, по завершению данного этапа нами было получено достаточно информации для того, чтобы сконцентрироваться на воплощении основной идеи проекта.

Глава 2. Концепция дизайн-проекта интерьеров ресторана-караоке по ул. Цюрупа, г. Курск

2.1. Описание дизайн-проекта интерьеров ресторана-караоке

После того, как нами были определены особенности работы над данным проектом, архитектурные и конструктивные характеристики здания ресторана-караоке по ул. Цюрупа в городе Курске, необходимо перейти непосредственно к самой творческой части работы – разработке дизайн проекта интерьеров.

В понятие «дизайн-концепция» входит не только визуальное, но и смысловое единство проектируемого помещения. Поэтому нам важно учесть все ранее поставленные задачи и попытаться их решить в рамках данного проекта.

Перед тем, как разработать дизайн-решение отдельных помещений, следует как можно точнее представить продумать общую концепцию дизайна представленных помещений.

Концепция – это основная мысль, которую мы хотим реализовать в проекте; все решения и интересные ходы, должны подчиняться общему замыслу для того, чтобы организовать стилистически единое пространство, гармоничный и комфортный интерьер.

Представленная нами в данном проекте дизайн-концепция включает в себя не только цветовое и стилистическое решение интерьера, но также выбор мебели, отделочных материалов и осветительных приборов. Концепция оформления интерьеров представленных помещений неразрывно связана с общим планировочным решением и с решением каждого отдельного функционального помещения.

Разработка дизайн-планировки является первым этапом проектирования интерьеров. Вторым этапом является эскизное проектирование. Эскизное проектирование предназначено для разработки стиля интерьера. Эскизное проектирование начинается с разработки концепции. Именно на стадии концепции происходит поиск и определение стиля квартиры. Дальнейшее эскизное проектирование представляет собой разработку деталей найденного стиля.

Концептуальный поиск представляет собой ряд стилистически разных вариантов, в рамках утвержденной дизайн-планировки (при этом возможны незначительные изменения в планировке). Варианты предоставляются в виде графических изображений — перспективных рисунков, аксонометрий, разверток, планов. Главное в этих изображениях — изобразительная доходчивость, и условность в показе пластики, цвета и отделки.

Дизайн-проект караоке – та составляющая, которая помогает сделать общественное заведение уютным, стильным и максимально удобным. Именно проектирование становится первым этапом любого ремонта, модернизации и перепланировки помещения.  И только профессиональная креативная авторская работа, позволяет реализовать задумки, интересные и даже смелые решения, сделать место уникальным и поистине эксклюзивным.

Существует два типа караоке – так называемый, японский и американский. Японский формат подразумевают наличие в зале нескольких отдельных кабинок, в каждой из которых присутствует караоке-система. Так каждая компания может уединиться и петь только для «своих». Американский формат караоке – это тот, который мы привыкли видеть в большинстве отечественных караоке-клубов. Есть один большой зал со столиками и сценой, и каждый клиент поет для всех присутствующих.

Данный караоке-клуб рассчитан на 40 посадочных мест и оснащен профессиональной сценой. В проекте была поставлена задача создать камерное заведение с уютной атмосферой, при этом важно было подчеркнуть торжественность, не прибегая к привычному декору, с которым ассоциируется интерьер караоке. В данном случае исполнение в классическом стиле не подходит. Следует искать более универсальное решение, ориентированное на молодое современное поколение. Интерьеры должны получиться торжественными, но не вычурными, со вкусом и без излишеств.

В первую очередь внимание было приковано к функциональности, оборудованию, которое должно быть, актуальности и, конечно же, стилю. Стиль можно назвать главной задачей проекта. Чтобы добиться решения поставленной задачи, были выявлены функциональные особенности архитектурного проекта, оборудование, которое должно быть обязательно, и изучен ряд стилевых направлений, наиболее подходящих к раскрытию задачи. Было принято взять за основу стиль Ар-деко.

Стиль ар-деко в интерьере невероятно популярен в наши дни и горячо любим многими мировыми дизайнерами и декораторами. В элегантности Ар-деко присутствует особое очарование. Стиль ар-деко (или арт-деко) зародился в начале ХХ века в Париже и достиг пика своей популярности в 1920-1930 гг. Современный интерьер в стиле Ар-деко можно охарактеризовать следующим образом: строгая геометрия в сочетании с роскошным декором. Чтобы создавалось ощущение широты и простора, помещение по возможности освобождается от внутренних перегородок.

Стиль ар-деко выделяется еще в начале 20-ых годов ХХ века. Его появление во многом связано с затяжной Первой мировой войной, обстановкой аскетизма, тягой людей к прекрасному, пышному решению интерьеров. При этом в ар-деко нашли отражение и особые приметы времени – стремительная индустриализация и значительные достижения в науке.

Стиль ар-деко в значительной степени повлиял на различные виды искусства: скульптуру, живопись, декоративно-прикладное искусство. Несомненно он нашел и яркое воплощение в интерьере и предметах мебели.

Стиль впитал в себя многие веяния той эпохи. Ар-деко эклектичен: в нем присутствуют этнические мотивы. И связано это с появлением возможности путешествовать по миру, с громкими археологическими находками (например, в 20-ых годах была открыта гробница Тутанхамона). В стиле арт-деко нашли отражение черты греко-римского классицизма, искусства древних государств, таких как Вавилон, Ассирия, Древний Египет, элементы культуры Ацтеков Мексики и особенности Африканского дизайна.

В интерьерах Ар Деко много источников света, и связано это, конечно, с появлением электрического освещения. Строительство небоскребов тоже вдохновляло дизайнеров: силуэты высоких зданий угадываются в оформлении стен, перегородок и других интерьерных объектов.

Создание интерьера в стиле Ар-деко подразумевает и следующие черты:

1) Строгая геометрия

Пожалуй, главная черта ар-деко — это акцент на строгой геометрии. Четкие линии, ступенчатые формы, энергичные широкие линии, зигзаг в сочетании с обтекаемыми изгибами — здесь нет места природным мотивам и романтичным орнаментам;

2) Гладкие и блестящие поверхности

Лак и глянцевая краска, полированное дерево и металл — в ар-деко все сияет и блестит. Обилие стекла и зеркал создает изысканную игру отражений. Причем используются как большие зеркала в богатых рамах, так и зеркальная плитка и даже зеркальная мебель. Чем больше

отражающих поверхностей, тем ближе мы к классическому стилю ар-деко;

3) Роскошные материалы

Деревенский ситец и натуральный лен — это не про ар-деко. Здесь главенствуют гладкие дорогие ткани с графичными принтами. Шелк, сатин, тафта, бархат, парча, натуральный мех в сочетании с золотом и зеркалами создают непередаваемую атмосферу роскоши и вечного праздника. ;

4) Животные принты и этнические мотивы

Дух африканских сафари: шкуры зебры и пони, слоновая кость, кожа рептилий, перламутр и другие экзотические материалы; восточные орнаменты, египетские мотивы — также находят свое отражение в этом изысканном стиле;

5) Цветовая палитра ар-деко

Черный и белый – основная цветовая схема ар-деко, всегда актуальная, как знаменитый жакет от Шанель. Помимо монохромной гаммы ар-деко характеризуют яркие насыщенные “драгоценные” тона: золото, рубин, сапфир и изумруд. Дорогие кремовые и шоколадные оттенки также широко используются;

6) Симметрия

Еще одна интересная особенность ар-деко – строгая симметрия. Интерьер всегда тщательно продуман, гармоничен и самодостаточен.

Важные компоненты Арт Деко прекрасно вписываются в современные интерьеры:

Зигзагообразные формы, зигзаг как орнамент, зигзагообразная укладка плитки (елочкой).

Sunburst. Это важный элемент декора в стиле Арт Деко. Sunburst — солнечные лучи. Лучи встречаются в Ар Деко повсеместно: и в формах, и в декоре, и в отделке. С лучами связана и полосатость многих элементов: на полосы делится, например, спинка дивана; полоской отделываются стены; используется полосатый декор.

Ступенчатость. Дизайнеры 20-ых годов вдохновлялись формами зиккурата — многоступенчатыми сооружениями, которые были типичны для шумерской, ассирийской и вавилонской архитектуры.

Трапециевидность. Многие детали имеют форму трапеции: спинки мягкой мебели и стульев, зеркала, окна, декор дверей и многое другое. Трапециевидность, ступенчатость и sunburst тоже зачастую являются стилеобразующими компонентами одного элемента.

Кривые линии. Искривления чаще геометрические, в отличие от плавных линий, характерных для Ар-Нуво. Если это округлое искривление, то оно довольно резкое.

Рамочность, контурность. Поверхности часто украшаются линией контрастного цвета, повторяющей контур этой поверхности.

Стиль ар-деко любит такие материалы, как алюминий, нержавеющая сталь, серебро, редкие породы дерева, эмаль, слоновая кость, крокодиловая кожа, кожа акулы и зебры. Для отделки помещений применяются паркет из редких и ярких пород древесины, керамическая плитка, мозаика, витражи. В дизайне интерьера смело применяются граненые, кристаллические, зигзагообразные и ступенчатые формы, широкие и энергичные кривые линии. При его оформлении используются растительные и животные мотивы и формы; тропическая растительность; кристаллы; мотивы шеврона и черно-белая гамма клавиш рояля. Интерьер в стиле ар-деко необычайно роскошен.

Основная цветовая палитра — нейтральная. Это серые, бежевые и коричневые тона. Это черный, белый и серебристый цвета. Это оттенки металла и загара. Остальные цвета если и вводятся, то скупо и очень приглушенно: прежде всего, это зеленый, красный, бордовый, голубой, золотой. В целом преобладают цвета натуральной кожи, земли, камня и т.п.

Создание ощущения материального благополучия и возрождение былой роскоши интерьера в стиле арт-деко основано на достижениях технического прогресса. В момент появления стиля на его формирование воздействовал бурно развивавшийся в те годы промышленный дизайн. Результатом научно-технического прогресса явилось активное использование металла, прочного стекла и ювелирных вставок.

Существуют некоторые требования к дизайну караоке-бара:

приглушенное освещение, преимущество отдается искусственному свету; темная цветовая гамма; удобная мебель. Такие правила способствуют погружению в обстановку заведения для проведения досуга.

Также важна организация не только зоны караоке, но и зоны бара, которая выдерживается в едином общем стиле.

Освещение спокойное и рассеянное, что создает некую уединённость. Для проекта была выбраны сложные коричнево-бежевые оттенки, подчёркивающие роскошь. Присутствуют декоративные элементы золотого цвета, для придания шика и торжественности. В отделке помещения были использованы в основном натуральные материалы.

Одной из наиболее важных зон в проектировании интерьера ресторана является барная зона. Она во многом задает тон всему пространству, определяет композицию зала.

Грамотная организация зала предполагает, в первую очередь, грамотную организацию барной стойки, которая, по сути, является центральной зоной ресторана. Барная стойка должна быть удобной не только для посетителей, но и для бармена, для которого она является рабочим местом. Поэтому в проектировании дизайна стойки, следует учитывать пожелания и советы бармена.

При разработке дизайн проекта нам следует учесть следующие факторы:

— концепция заведения;

— размер заведения;

— количество барменов и расположение сервисной и клиентской зоны.

Работа над проектированием интерьера в определенном стиле – в нашем случае в стиле ар-деко, накладывает определенные эстетические установки на проектирование барной стойки.

Остановимся еще на некоторых принципах оформления барной зоны:

ее площадь напрямую зависит от проходимости зала;

помимо барной стойки в этом пространстве должны быть запланированы барные стулья, стеллажи;

барная зона должна быть удобной как для посетителей, так и для бармена, никто из них не должен быть ограничен в пространстве и скован;

несмотря на то, что в целом дизайн барной зоны должен соответствовать дизайн-проекту всего заведения, в ее оформлении возможно использование ярких или наоборот более темных элементов декора, которые будут акцентировать на ней внимание;

в процессе наполнения интерьера декором, следует ограничиться в декоре на барной стойке и заднем стеллажа;

освещение барной стойки должно быть приглушенным, особенно в вечернее время – оно не должно бить по глазам и быть слишком нарочитым.

Важно было не допустить следующую ошибку при оформлении барной стойки: слишком большой акцент на внешний вид. Броская внешность – ключевое правило для стойки или зала. Но допускать перекоса в сторону оформления не стоит. При разработке и производстве таких стоек учитывается специфика заведения и индивидуальные требования заказчика.

Все эти принципы были учтены при проектировании барной зоны.

Заходя в эту зону, гости попадают в уютное помещение с приглушенным светом, в котором преобладают тёмные оттенки. Чтобы интерьер не казался заколориченным, для кресел был выбран мятно-бирюзовый цвет. С помощью этого акцентного приёма интерьер освежился.

Стены были покрашены в сложный коричнево-бордовый оттенок для большего поглощения света. После тяжелой рабочей недели в такой обстановке невольно хочется расслабиться и посидеть с друзьями за баром или в уютных креслах за столиком.

Помещение было поделено на 2 смысловые посадочные зоны: места за баром и мягкие зоны. Барные стулья рассчитаны для тех, кто желает присесть на недлительный промежуток времени. В то время как мягкие зоны служат местом для более длительных посиделок с компанией друзей.

В дизайне интерьера бара, ресторана и кафе особое место занимает барная стойка. Поэтому при ее оснащении соблюдается 3 важных принципа: качество, стиль и комфорт.

Конечно, не только выбор оборудования должен стать приоритетным, нельзя забывать и об оформлении барной зоны. При проектировании барной стойки были учтены следующие правила:

— обязательно оснащается барной стойкой, барными стульями, стеллажами;

— барная зона должна быть удобной для долгого времяпрепровождения, клиент не должен чувствовать себя скованно;

— дизайн барной зоны соответствует дизайн-проекту всего заведения, в оформлении допускаются более яркие элементы декора для визуального разделения площади;

— в отделке барной зоны участвуют те же материалы, что и в зале.

— освещений барной стойки особенно в вечернее время следует сделать приглушенным, не бьющим по глазам; советуем подумать над установкой декоративных источников света, чтобы сделать акцент на витринах или работе бармена.

Барная стойка спроектирована исключительно для этого помещения под заказ. Стена за барменом декорирована деревянными продолговатыми панелями, которые плавно перетекают в потолок. Этот приём позволяет объединить потолочную часть барной стойки со стеной, выделив тем самым силуэт бара. Между некоторыми балками подразумевается светодиодная мягкая подсветка, которая так же повторяется и на потолке. Сама стойка инкрустирована латунными вставками в виде геометрического орнамента, что характерно для выбранного стиля. Этот же орнамент повторяется на полу в основном зале караоке. Подвесные светильники для бара были выбраны современные, но тоже геометрические. Барные стулья выполнены из латуни с мягкими сидушками. Цвет сидушек выбран под цвет обивки кресел. Над группой кресел и столиков в потолок вмонтирована светодиодная подсветка по такому же линейному принципу как и за барной стойкой. В добавление к подсветке были выбраны светильники в виде латунных свисающих над столиками труб.

Карточка отделки

Наименование помещения

Входная зона

Площадь

46,6

Фирма,№ Колера

Тип отделки

Стены

1.Краска Little Green

Shirting

1.Панели мдф под покраску

Пол

1. Jaf

Ясень бремен

1. Паркетная доска

Стойка

Под заказ

Караоке занимает один большой, просторный зал. Единое пространство зонировано подиумами, центральная зона обозначена с помощью мебельных групп. Все посадочные места сгруппированы вокруг профессионально оборудованной сцены для выступлений.

Посадочные зоны можно разделить на 2 группы по видам используемой мебели: диванные группы для больших компаний вдоль стен и группы с креслами для компаний поменьше по центру зала.

Для пола был выбран ковролин с геометрическим рисунком, как на барной стойке.

Преимущества ковролина перед коврами значительны: ковер всегда имеет определенный размер и композиционное решение в рисунке, которое сложно подобрать в соответствии с общей стилистической концепцией интерьера. Ковролин же продается в рулонах; его длина не ограничена, а паттерн рисунка повторяется и поэтому может быть настелен самыми разными способами без ущерба общему виду интерьера. Помимо прочего в пользу ковролина идут следующие преимущества по сравнению с другими напольными покрытиями:

ковролин можно застелить единым куском от стены до стены;

за счет прочной фиксации покрытие из ковролина достаточно долгое время (в течение многих лет) не теряет свою форму, долговечным является и цвет;

данное покрытие не сжимается под весом мебели, даже очень массивной;

для ковролина не требуются специальные средства очистки, он легко моется любыми чистящими средствами, моющим пылесосом;

между основанием покрытия и его ворсом существует воздушная прослойка, которая работает как звукоизоляция и позволяет сохранить тепло – эти факторы позволяют создать комфортное пространство в помещении;

немаловажно и то, что ковролин весьма прост в укладке, его установка не требует опыта работы;

невысокая стоимость: синтетический ковролин стоит не дороже обычного линолеума, поэтому его можно легко и не затратно поменять, если он пришел в негодность.

Нами был выбран ковролин темного цвета, на фоне которого просматривается орнамент более светлого цвета.

Использование бюджетного варианта напольного покрытия позволило использовать более дорогостоящие панели в отделке стен. Для караоке это крайне важно, так как из-за специфики назначения этого помещения следует учитывать не только декоративную составляющую, но так же технические аспекты. Для отделки стен данного помещения были выбраны декоративные акустические панели на основе древесного волокна Soundec от российского производителя.

Soundec – это акустические плиты отечественного производства; состав плиты – прессованная древесная стружка на цементном связующем.

Скачать текст в WORD

Панели Soundec находят применение в акустической отделке потолка и стен кинотеатров, клубов, актовых залов и прочих заведениях. Панели изготавливаются с ровной и скошенной кромкой. Класс пожаробезопасности таких звукопоглощающих панелей КМ1. Панели Soundec выпускаются в неокрашенном виде цвета натуральной древесины. Возможно окраска панелей в любой цвет по каталогу NCS и RAL. В данном проекте был выбран золотой металлик, чтобы выдержать общий стиль и придать торжественности залу. Панели были выбраны в форме квадрата. Это позволило грамотно и геометрично распределить их по стене таким образом, чтобы у столов вмонтировать мониторы.

На потолке был возведен уровень из гипсокартона по периметру помещения, ширина которого соответствует ширине подиума. Гипсокартон был окрашен в тот же цвет, что и стены в баре. Был натянут натяжной потолок коричневого цвета. Глянец позволил немного визуально увеличить пространство. Был продуман кармашек для светодиодной подсветки. Вокруг места крепления люстр над центральной зоной из того же гипсокартона были возведены дополнительные уровни шестиугольной формы. Так же по периметру была оборудована подсветка.

В зале караоке мебель была выбрана в шоколадных оттенках, в соответствии с задуманной спокойной атмосферой без контраста. Удобная мягкая обволакивающая мебель была выбрана с целью создания особого комфорта для посетителей. Под телевизорами между панелей вмонтированы декоративные камины. Этот элемент так же привнесёт уют.

Для сцены был возведен пьедестал повторяющий форму гипсокартонных уровней около люстр – шестиугольную форму. Эта же форма повторяется на потолке для визуального поддержания подиума. Сцена оснащена профессиональным оборудованием. На задней стене прикреплен главный монитор зала.

Карточка отделки

Наименование помещения

Караоке

Площадь

100,1

Фирма,№ Колера

Тип отделки

Стены

Soundec

Панели

Пол

1.Fumo

2. Jaf

Ясень бремен

1.Ковролин

2. Паркетная доска

Потолок

1. Flame

2. Краска Little Green

Shirting

1.Натяжной потолок

2. ГКЛ под покраску

2.2. Декоративные элементы в интерьере

Создание интерьера состоит из нескольких стадий. Первая – это грамотное построение пространственных, планировочных решений. Вторая определение с цветовой гаммой. И когда есть такое правильное решение, то «на него» можно надеть любую форму. А вот какой будет эта форма, зависит от декоративных приемов и материалов.

Добавить немного яркости в пространство дома, гламурный акцент и эксклюзивную фишку лучше всего помогают оригинальные дизайнерские проекты, созданные своими руками.

Почему бы не обратить внимание на подвесные светильники. Конечно, существует множество конструкций и моделей разных стилей на рынке, но именно индивидуальные авторские вещи привносят в интерьер изюминку и новизну.

В качестве декоративного элемента для данного проекта представлен подвесной светильник из латуни в барной зоне.

Грамотное проектирование освещение и создание общей концепции для всех проектируемых помещений – это залог уникальной и комфортной обстановки для времяпрепровождения.

Естественное освещение в нашем случае необходимо, но оно не является в этом проекте основным. Времяпрепровождение в караоке – это в основном вечерние и ночные часы, поэтому важно уделить особое внимание проектированию искусственного освещения.

Искусственный свет по сравнению с естественным обладает целым рядом преимуществ:

мы можем регулировать его в соответствии с нашими потребностями и функциональным назначением;

он не зависит от изменения погоды;

с помощью искусственного света значительно проще выделить характерные особенности интерьера, подчеркнуть его художественную образность;

осветительные приборы сегодня – это огромный спектр возможностей не только в плане функциональности, но и декоративной наполненности интерьера: осветительные приборы позволяют расставить важные акценты и сделать интерьер уникальным и неповторимым. мы можем регулировать его в соответствии с нашими потребностями и функциональным назначением;

он не зависит от изменения погоды;

с помощью искусственного света значительно проще выделить характерные особенности интерьера, подчеркнуть его художественную образность;

осветительные приборы сегодня – это огромный спектр возможностей не только в плане функциональности, но и декоративной наполненности интерьера: осветительные приборы позволяют расставить важные акценты и сделать интерьер уникальным и неповторимым.

При разработке концепции освещения важно учесть, что не всегда большое количество осветительных приборов – лучшее решение. Глаза устают не только при недостаточном освещении, но и при слишком ярком.

При этом в концепцию освещения должны входить не только осветительные приборы, но также и подсвеченные вывески, входная зона, ступеньки и фасад – это позволяет создать ощущение безопасности и комфорта.

При этом важно, чтобы любое решение относительно освещение было в контексте общего стилевого решения. В нашем случае концепция освещения должна опираться на стилистику Ар-деко.

Одной из важных составляющих нашего интерьера являются латунные светильники. Латунь – это известный издревле сплав на основе меди, однако, в отличие от нее, он при высокой пластичности отличается и повышенной прочностью.

В сравнении с бронзой латунь выигрывает по себестоимости. Латунь отлично вписывается в стилистику Ар-Деко и позволяет расставить правильные акценты в интерьере, решенном в таком ключе.

Таким образом, медь и латунь – это те материалы, которые мы видим как основные для винтажных светильников и других акцентных элементов интерьера. Этот светильник изготовлен по индивидуальному заказу. Это уникальная возможность создать исключительный интерьер с эксклюзивными деталями. В зависимости от требований стиля, латунные детали могут быть патинированы под старину, или отполированы, в некоторых случаях от сатинированы для матового эффекта. В данном случае латунные трубки были предварительно отполированы.

При создании этого светильника стояла задача сделать его современным, но при этом выдержать геометричность характерную для стиля ар-деко. Форма для светильника была выбрана строго геометричная. На первый взгляд, кажется, будто он состоит из отдельно сплавленных труб. Если присмотреться поближе, то можно увидеть 2 переплетающихся между собой каркасных куба. Для создания этого светильника за основу было взято 24 латунных труб одинаковой длины и ширины. 12 труб были припаяны углами друг к другу, образуя кубическую форму. Остальные 12 труб также были спаяны в кубическую форму, но только теперь некоторые грани второго куба паялись непосредственно к первому кубу. Таким образом удалось получить форму, напоминающую каркасный гранёный мячик. В верхней точке спайка угол первого куба объединён с углом второго. В нижней точнее спайки – соответственно. В верхней части углы кубических форм припаяны к латунному пустотелому цилиндру, сквозь который продета латунная трубка. К этой трубке крепятся держатели для лампочек.

2.3. Нормативно-технические источники проекта

Нормативный уровень технического состояния — категория технического состояния, при котором количественное и качественное значение параметров всех критериев оценки технического состояния строительных конструкций зданий и сооружений соответствуют требованиям нормативных документов (СНиП, ТСН)

При разработке дизайн проекта не однократно обращалась к следующим источникам: СНИП требования к общественным помещениям.

5.1. Помещения в зданиях административного назначения, как правило, составляют следующие основные функциональные группы:

а) кабинеты руководства;

б) рабочие помещения структурных подразделений учреждений и организаций;

в) помещения для совещаний и (или) конференц-залы;

г) помещения информационно-технического назначения, в том числе: технические библиотеки, проектные кабинеты, архивы, помещения информационно-вычислительной техники и др. в зависимости от задания на проектирование;

д) входная группа помещений, в том числе: вестибюль, аванвестибюль, гардероб, бюро пропусков, помещение охраны;

е) помещения социально-бытового обслуживания, в том числе: помещения предприятий общественного питания, медицинского обслуживания, санитарные узлы, бытовые помещения для обслуживающего и эксплуатационного персонала, спортивно-оздоровительные помещения и др.;

ж) помещения технического обслуживания здания, в том числе: ремонтные мастерские, кладовые различного назначения и т.п.;

з) помещения для инженерного оборудования, в том числе: венткамеры, электрощитовые и т.п.

5.5. Высота помещений от пола до потолка должна быть не менее 3 м. В небольших офисах, размещаемых в объеме жилых зданий, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, высота помещений может соответствовать высоте, принятой в этих зданиях.

5.6. Высота коридоров и холлов должна быть не менее 2,4 м; в офисах, размещаемых в жилых зданиях, и в заводских конторах, размещаемых в административно-бытовых зданиях, — не менее 2,2 м.

Ширина коридоров должна быть не менее 1,2 м при длине 10 м; не менее 1,5 м — при длине свыше 10 м и не менее 2,4 м — при использовании их в качестве кулуаров или помещений ожидания для посетителей.

Глава 3. Требования к общественным помещениям

3.1. Пожарная безопасность

На правительственном уровне приняты нормативные акты, регулирующие данную сферу. Далее рассмотрим подробнее, что собой представляет пожарная безопасность помещений, а также какие меры защиты необходимо принимать для предотвращения и ликвидации возгораний.

Целью противопожарной защиты выступает поиск наиболее эффективных, целесообразных в экономическом плане и обоснованных с технической точки зрения средств и способов предотвращения возгораний и их ликвидации. Основная задача – минимизировать ущерб при наиболее рациональном применении сил и методов тушения. Пожарная безопасность – это такое состояние объекта, при котором в первую очередь исключается вероятность воспламенения. В случае же его возникновения в рамках защиты предусматриваются необходимые меры. Основная цель, которую преследует пожарная безопасность, – это устранение негативного воздействия опасных факторов возгорания на людей, материальные ценности и сооружения.

3.2. Безопасность при использовании

7.1. Здание должно быть запроектировано, возведено и оборудовано таким образом, чтобы предупредить риск получения травм работающими в нем и посетителями при передвижении внутри и около здания, при входе и выходе из здания, а также при пользовании его подвижными элементами и инженерным оборудованием.

7.2. Уклон и ширина лестничных маршей и пандусов, высота ступеней, ширина проступей, ширина лестничных площадок, высота проходов по лестницам, подвалу, техническим этажам, эксплуатируемому чердаку, перепады уровня пола, а также размеры дверных проемов должны обеспечивать безопасность передвижения людей и удобство перемещения оборудования и мебели. В необходимых случаях должны быть предусмотрены поручни. Применение лестниц с разной высотой и глубиной ступеней не допускается. Число подъемов в одном марше между площадками (за исключением криволинейных лестниц) должно быть не более 16. В одномаршевых лестницах, а также в одном марше двух- или трехмаршевых лестниц в пределах первого этажа допускается не более 18 подъемов.

Уклон маршей лестниц, предназначенных для эвакуации людей, следует принимать не более 1:2. Уклон маршей лестниц, не предназначенных для эвакуации людей, допускается принимать 1:1,5. Уклон пандусов на путях передвижения людей следует принимать не более:

3.3. Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований

8.1. При проектировании и строительстве зданий должны быть предусмотрены установленные настоящими нормами и правилами меры, обеспечивающие выполнение санитарно-эпидемиологических требований по охране здоровья людей и окружающей природной среды.

8.2. Уровень естественного и искусственного освещения помещений зданий учреждений должен соответствовать требованиям СНиП 23-05.

Допускается проектировать без естественного освещения: помещения, размещение которых допускается в подвальных этажах (приложение Г), конференц-залы и кулуары, помещения для физкультурно-оздоровительных занятий и спорта, помещения массажных, парильных, а также помещения бань сухого жара, помещения для стоянки машин, буфетные.

Освещение только вторым светом можно предусматривать в помещениях, которые допускается проектировать без естественного освещения, а также раздевальных оздоровительных комплексов.

В зданиях, проектируемых для строительства в районах со среднемесячной температурой июля 21 °С и выше, световые проемы помещений с постоянным пребыванием людей и помещений, где по технологическим и гигиеническим требованиям не допускается проникновение солнечных лучей или перегрев, световые проемы при ориентации в пределах 130-315° должны быть оборудованы солнцезащитой.

8.3. Параметры микроклимата в помещениях следует принимать в соответствии с ГОСТ 30494.

3.4. Энергосбережение

9.1. Здание должно быть запроектировано и построено таким образом, чтобы при выполнении установленных требований к микроклимату помещений и другим условиям обеспечивалось эффективное расходование невозобновляемых энергетических ресурсов при его эксплуатации.

9.2. Определение теплозащитных показателей строительных конструкций здания следует осуществлять согласно СНиП 23-02 по нормам приведенных сопротивлений теплопередаче ограждающих конструкций зданий; допускается — по нормативному значению удельного расхода тепла на отопление и вентиляцию здания в целом за отопительный период.

Нормы устанавливают обязательные минимальные требования по теплозащите здания. При проектировании здания допускается применять более высокие требования по теплозащите, устанавливаемые заказчиком, для достижения более экономичного использования энергетических ресурсов.

9.3. Качественные показатели строительных конструкций и элементов инженерных систем в части теплотехнических характеристик и энергоэффективности должны быть предварительно подтверждены их испытаниями.

Заключение

В результате осуществленного проекта создан комфортный, функциональный интерьер караоке-клуба. Помещения получились максимально открытым и свободными. Путём комбинации стилистических направлений удалось создать смелое решение для посетителей.

Была проведена тщательная работа над следующими этапами: создание технического задания, создание эскизного проекта, создание визуализации, создание пояснительной части и декоративного элемента в виде подвесного светильника.

Целью проекта было создание не только удобного и грамотно зонированного помещения, но и создание торжественной и уютной обстановки для гостей заведения. С точки зрения дизайна было обращено большое внимание и на декоративную составляющую всех интерьеров. Оба помещения были выдержаны в едином стиле.

В процессе разработки проекта были пройдены следующие этапы:

составление Технического задания (ТЗ). Знакомство, первое общение, обсуждение концепции, общих предпочтений. Выезд на объект, произведение замеров.

разработка эскизного проекта

выбор планировочных, цветовых и стилевых решений

подбор оборудования, материалов отделки, мебели

визуализация проекта.

В результате выполнения выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:

определены технические характеристики ресторана-караоке;

изучены аналоги проектов ресторанов-караоке в России и за рубежом;

разработан дизайн-проект интерьеров ресторана-караоке;

разработана эстетическую концепцию дизайна интерьеров ресторана-караоке;

создана работу авторский светильник из латуни для интерьера ресторана-караоке.

разработана эстетическая концепция интерьеров, основной задачей которой является интеграция исторического стиля Ар-деко в современный интерьер.

разработаны некоторые авторские элементы

В ходе работы пришлось нами была проанализирована различная литература, материалы, относящиеся к объекту проектирования, изучено большое количество аналогов. Вся эта работа была проделана для того, чтобы выбрать наиболее удачные, профессиональные и оригинальные в своем исполнении решения.

Подбор информации помог в дальнейшей работе. Был создан, индивидуальный проект караоке-клуба, с учетом всех пожеланий, и на основе своих профессиональных знаний.

Пространство в целом получилось открытым, свободным и главное – функциональным и атмосферным. Таким образом было спроектировано функциональное пространство, отвечающее требованиям для отдыха.

Интерьер ресторана-караоке отвечает высоким эстетическим требованиям, которые предъявляются к общественным местам такого типа. Выбор ведущего стилевого направления Ар Деко, использование современных материалов, наполнение интерьера стильным декором – все это позволило создать максимально комфортное, функциональное и запоминающееся пространство, которое может стать достойным украшением города Курска.

Список используемых источников

Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология позитивного имиджа организации / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

Бон Э. Орнаменты в стиле Ар Деко / Э. Бон. – М.: Арт-родник, 2012. – 30 с.

Бычков В.В. Эстетика / В.В. Бычков. – М.: Гардарики, 2004. – 556 с.

Бэйкер У. Стильный интерьер / под ред. В. Царевой, И. Комаровой. – М.: АСТ, 2010. – 160 с.

Вилхайд Э. Отделочные материалы. / Э. Вилхайд.– М.: Кладезь, 2015. – 275 с.

Георгиевский О.В. Художественно-графическое оформление архитектурно-строительных чертежей / О.В. Георгиевский. – М.: Архитектура-С, 2004. – 80 с.

Катсигрис К., Томас К. Учебник ресторатора. Проектирование, оборудование, дизайн / К. Катсигрис, К. Томас. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 592 с.

Кильпе Т.Л. Основы архитектуры / Т.Л. Кильпе. – М.: Высшая школа, 2002. – 159 с.

Литвинов В.В. Дизайн. Отель, ресторан / В.В. Литвинов. – М.: Рудизайн, 2007. – 2007. – 400 с.

Матюнина Д.С. История интерьера / Д.С. Матюнина. – М.: Академический проект: Парадигма, 2012. – 552 с.

Милл Р.К. Управление рестораном / Р.К. Милл. – Юнити дана, 2009. – 536 с.

Минухин Е. Об искусстве витража / Е. Минухин // Искусство, 1950. – № 7-8. – С.76-79.

Новикова Е.Б. Интерьер общественных зданий / Е.Б. Новикова. – М.: Стройиздат, 1984. – 368 с.

Свит Ф. Детали интерьера / под ред. Н.С. Самбу. – М.: Кладезь, 2007. – 176 с.

СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»

СП 44.13330.2011 «Административные и бытовые здания»

СП 52.13330.2011. «Естественное и искусственное освещение»

Стили в интерьере. – СПб.: Диля, 2006. – 120 с.

Уздин А.М., Сандович Т.А. Основы теории сейсмостойкости и сейсмостойкого строительства зданий и сооружений /А.М. Уздин, Т.А. Сандович. – СПб.: Издательство ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева, 1993. – 176 с.

Хилльер Б., Эскритт С. Стиль ар-деко / Б. Хилльер, С. Эскритт. – М.: Искусство XXI век, 2005. – 240 с.

Эластер Д. Ар Дэко. Энциклопедия / Д. Эластер. – М.: Арт-родник, 2010. – 544 с.

Интернет-ресурсы:

Интерьер караоке [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.archrevue.ru/public-karaoke.html (дата обращения 22.05.2017)

Дизайн-проект караоке [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://inspiregroup.pro/blog/dizajn-proekt-karaoke/ (дата обращения 22.05.2017)

Ночные клубы, караоке-бары, боулинг. Шумоизоляция [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.acoustic.ru/albom_solutions/nightclubs_karaoke/ (дата обращения 20.05.2017)

Особенности дизайна интерьера кофейни, ресторана, бара [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://design001.ru/spravochnik/kommercheskie-interery-uvelichivaem-pribyl/244-osobennosti-dizajna-interera-kofejni-restorana-bara (дата обращения 20.05.2017)

Приложение

Аналоги интерьеров в стиле Ар-деко

Приложение 1. Отель Принц де Галль, Париж

Приложение 2. Отель Armani Hotel, Дубаи

Приложение 3. Особняк в стиле ар-деко, Нью-Йорк

Приложение 4. Особняк в стиле ар-деко, Нью-Йорк

Приложение 5. Starиkи Bar г. Москва

Приложение 5. Визуализация интерьера ресторана-караоке

Интерьер зала ресторана-караоке

Интерьер барной зоны ресторана-караоке    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *