Диагностика уровня сформированности вербальных коммуникаций

🙂

Скачать текст в WORD

Коммуникации между компанией и обществом в основном происходят посредствам различной рекламы, которая в первую очередь ориентируется на внимание большой целевой аудитории. Ежедневно человек сталкивается с множеством рекламных носителей вне зависимость от места своего нахождения, будь он хоть дома или на работе, в дороге или в метрополитене. Рекламу можно встретить повсюду: билборды, афиши, лайтбоксы, рекламные модули в прессе и журналах, рекламные ролики в промежутках телевизионных программ, а также реклама в Интернете, которая может быть размещена на различных форумах, сайтах и т. д. Реклама может носить совершенно различный характер, она может быть социальной, политической, но в основном представляет собой коммерческую рекламу.

Еще по теме:


Формы вербальной коммуникации

Язык как элемент культуры. Речевая способность — отличительный признак человека

Вербальные коммуникации


Все чаще современный человек, который использует Интернет, смотрит через него сериалы, фильмы или какие-то видео, сталкивается с рекламой, которая прокручивается до начала просмотра нужного контента. Данную рекламу невозможно отключить, так как она дает возможность посмотреть видео совершенно бесплатно, при этом включаясь в сознание человека, который так или иначе ее запомнит. Такая реклама направлена на своеобразное «заражение», она остается надолго в памяти, в ней используются яркие образы и простые запоминающиеся слоганы. Постоянное повторение рекламы ведет к тому, что пользователь запоминает рекламу, компанию, основные характеристики, выгоды и многое другое. Очень часто, реклама, проигрываемая до начала ролика является рекламой различных платформ, которые занимаются ставками на спорт. Данные компании привлекают молодую аудиторию, которое много времени проводит за просмотром различного Интернет контента.

В курсовой работе будет рассмотрена реклама букмекерской компании. Букмекерская компания является одной из самых крупных компаний в мире. Она появилась в 2007 году, компания работает в более чем 50 странах мира. Основная деятельность 1х ИУЕ заключается в принятии ставок на спорт, различные финансовые и даже культурные события. Но деятельность компании в России является нелегальной, поэтому официальный сайт в России недействителен, для того, чтобы обойти данную систему, пользователи создают специальные зеркала, чтобы обходить данный запрет. В 2014 году в России вступил в силу закон, который регулирует деятельность различных букмекерских компаний. Для легальной работы компания должна получить лицензию ФНС России, а значит стать налогоплательщиком страны, а также совершать все свои финансовые операции через Цент по учету приема интернет ставок. У букмекерской компании существует российский аналог, который является легальным в Российской Федерации –  данная компания направлена на ту же деятельность, принимает ставки на спорт, финансы и культурные события.

Компания регулярно спонсирует различные соревнования на международном уровне, также вкладывая обширные ресурсы в киберспорт, его развитие и поддержку. Из-за постоянного взаимодействия компании с киберспортсменами происходят достаточно эффективные партнерские взаимодействия. Некоторые известные киберспортсмены или комментаторы киберспортивных игр всячески рекламируют компанию на своих аккаунтах, во время онлайн трансляций. Например, в 2017 году компания стала спонсором некоторых спортсменов, комментирующих серию игр FIFA.

За чуть более 10 летнюю деятельность стала крупной компанией, зарекомендовав себя как качественного представителя букмекерской сферы и спонсора. Компания содействует в продвижении молодым и пока неизвестным любительским игровым командам, проводит соревнования во многих регионах.

Сайт компании начал работать с 2012 года, он адаптирован под многие страны, переведен на множество языков. На сайте представлена контактная информация для дальнейшего взаимодействия: электронная почта, номера телефонов, онлайн чат. На сайте можно сделать различные ставки, а также получить свой выиграш, если он состоялся. Для этого созданы функции дипозита и вывода финансовых средств через любые платежные системы и электронные кошельки. На сайте есть функции с онлайн играми, можно сыграть в лото, кости, покер и другие игры в прямом эфире.

На территории Российской Федерации сайт работает посредствам зеркал, которые ежедневно меняются. Зеркало сайта представляет собой его копию с измененным доменом. Регистрация на сайте происходит по номеру мобильного телефона пользователя, который впоследствии привязывается к личному кабинету, в котором позже необходимо заполнить свои личные данные, страну и валюту

Компания завлекает новых пользователей и удерживает уже имеющихся своими бонусными программами. Например, новые зарегистрированные пользователи получают 6 500 рублей на свой игровой счет. Это является отличным приемом для вовлечения новых игроков, которые хотя делать различные ставки, так как поиграть вначале можно и не имея собственных средств на лицевом счете.

На сайте представлены различные популярные виды спорта, тем самым любой зарегистрированный пользователь может найти интересующий именно его спорт и другие события: ставки на спорт, спортивыне лиги, выборы, мировые кинопремии, награды в других областях и т. д. Сайт удобен в своем использовании, в нем есть поисковик для упрощения работы и поиска нужного события.

Во-первых, это связано с ее незаконнтой деятельностью на территории России. Во-вторых, так она более целенаправленна ориентируется на свою аудитори. Рекламу можнов стретить в виде всплывающих окон, которые появляются на различных сайтах и в социальных сетях. Популярностью у компании пользуется видеореклама сайта перед просмотром сериалов, фильмов или видео на «Ютубе».

Для пользователей, которые не увлекаются азартными играми, включающими и ставки на спорт, данные рекламные ролики являются раздражающими, так как реклама  становится все более навязчивой, она может повторяться несколько раз подрят, сопровождаясь запоминающимися слоганами и яркими игравыми сюжетами. Данную рекламу невозможно отключить, так как она предоставляет возможность бесплатного просмотра ролика.

В практической части курсовой работы было проведено социологическое исследование, которое затрагивает вопрос воздействия взаимоотношений студентов.

Автором был проведен опрос среди пользователей социальной сети «ВКонтакте» с целью узнать, умеют ли они слушать своего собеседника. В опросе приняли участие 30 человек. Из них положительно на заданный вопрос ответили 25 человек. Данный показатель доказывает, что студенты хорошо могут слушать собеседника.

Результаты данного опроса не доказывают то, что реклама перед просмотом видео негативно сказывается на самой рекламной кампании, так как находятся те пользователи, которым данная реклама интересна, для который она является актуальной. Это отражается и в самих результатах, по которым видно, что 5 человек, хоть и находящихся, в меньшестве плохо слушают собеседника.

Возможно, необходимо настроить лучшее таргетирование, которое будет направленно на нужную целевую аудитори, в зависимости от некоторых факторов. Каждая реклама должна быть направленна на определенное ядро: возраст, пол, интересы потребителя. В таком случае рекламная кампания в Интернете, в том число и рекламные видеоролики перед фильмом, будут получать больший отклик у аудитории. Реклама не должна быть настолько навязчивой, не должна раздражать человека. Она должна быть более разнообразной, что сделает ее просмотр не навязанной опцией.Естественно, компании и дальше будут пользоваться данной рекламой, так как они получают необходимые переходы, новые регистрации и заказы. Но в тот же момент, компании должны отслеживать негативную реакцию от пользователей, целеннаправленно готовить ролики и подбирать свою аудиторию, которой реклама будет наиболее интересной.

Скачать текст в WORD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *