Анализ пробного обучения и интерпретация полученных результатов

Апробация, проведенная в 6 «Б» классе МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 38, проходила в течении десяти уроков, которые сочетали в себе как задания школьной программы и УМК, так и компоненты ресурса Breakingnewsenglish.com.

Детям нравился предложенный им материал, и они с удовольствием выполняли задания, особый интерес вызывали любимые для этого класса задания на спеллинг (собрать слово из предложенных букв), скоростное чтение и работа с синонимичными конструкциями. Мини-диктанты хоть и вызвали ажиотаж, так как такого рода задания ранее не использовались на уроке, но вызвали некоторые трудности. Даже по окончании курса дети выразили желание и дальше практиковать данный вид деятельности.

При работе с ресурсом учебный процесс не мог обойтись без медиа доски, на которую и выводились правильные ответы на те или иные задания и при помощи которой и велся разбор изученного материала.

Говоря о качественных показателях, мы можем увидеть, что успеваемость как была, так и осталась на уровне 100%, а вот качество знаний повысилось с 83% до 92%; средний балл увеличился у 67% (8 человек), снизился у 25% (3 человека) и остался на прежнем уровне у 1 человека, что составляет 8% от общего числа обучающихся.

Таким образом, можно сделать вывод, что общая динамика является положительной и мы видим на практике, что применение информационных технологий на уроке делает детей более заинтересованными в предмете, способствует лучшему закреплению материала в памяти, делая этот процесс более естественным.

В рамках исследования был разработан комплекс уроков с использованием ресурса Breakingnewsenglish.com в виде планов-конспектов 10 уроков. Использование данного комплекса преследует следующие виды целей: воспитательную, учебную и развивающие. В комплексе используются упражнения на всех этапах урока и направлены они на развитие различных навыков и на повышение общего уровня владения английским языком.

При планировании преподаватель сам выбирает какой аспект урока необходимо дополнить использованием данного ресурса. При необходимости возможно расширение комплекса уроков, а также использование breakingnewsenglish.com на каждом уроке английского языка, так как тематика мини-уроков, видео и аудио файлов весьма разнообразна и предоставляет широки выбор.

Учителю при формировании плана урока, при разработке заданий нужно учитывать психолого-возрастные особенности ученика, особо значимые в его возрасте (для классов среднего звена это возможность самовыражения, вариативность, нестандартность задания, произвольная и смысловая память, устная и письменная речь, а также саморефлексия).

Представленный комплекс был апробирован при работе с 6 «Б» классом МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38. Детям понравился предложенный им материал, особенно они выделили такие задания, как: работа с синонимами, диктанты, задания на спеллинг и просмотр видео файлов. В целом, работа с комплексом уроков на базе ресурса прошла успешно, о чем говорит положительная динамика оценок по итогам конечного тестирования. Практически все задания были выполнены, хотя были некоторые трудности (ранее не практиковались те или иные виды заданий, трудности при составлении монологического высказывания на заданную тему).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *