Возможности и перспективы использования ЮНВТО

🙂

Скачать текст в WORD

Одним из наиболее неоспоримых методов использования трибуны ЮНВТО для повышения стиля страны в туризме является проведение форумов международных организаций, таких как сессии Генеральной Ассамблеи ЮНВТО, международные встречи по развитию туризма, туристические ярмарки и другие. В то же время качество подготовки и проведения форума, внедрение свежих технологий, позволяющих организовывать трансляции по всему миру и демонстрировать оригинальные отечественные способности и т. Д.

Благодаря широкому освещению этих событий в экуменических СМИ они готовы оказать положительное влияние не только на туристическую привлекательность Российской Федерации, но и на внешнюю политику страны..

Особая осторожность следует по стопам развития въездного туризма в Российской Федерации через ЮНВТО. Актуальность представленной темы обоснована не только интригой нашей страны в улучшении туристического раздела в стране, в развитии регионального

туристические кластеры, а также тенденции, сложившиеся в последние годы для восприятия Российской Федерации, прежде всего, как масштабного рынка выездного туризма. В частности, согласно текстам Т. Рифаи, «в первом десятилетии XXI века рынок выездного туризма в Российской Федерации увеличился на 35%». Оценивая этот показатель как гениальный, Генеральный секретарь ЮНВТО выразил надежду, что формирование этого вектора будет продолжаться, и именно Российская Федерация вместе с другими густонаселенными странами (Китай, Бразилия и Индия) будет преобладать в основных туризм в обозримом десятилетии.

В связи с этим стоит указать, что фактически в соответствии с активной систематизацией ЮНВТО она систематизирует все государства по двум категориям:

1) Государства, которые считаются ведущими поставщиками туристов (США, Бельгия, Дания, Германия, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Канада, Англия);

2) государство в ведущих принимающих туристов (Австралия, Греция, Кипр, Италия, Испания, Мексика, Турция, Португалия, Франция, Швейцария).

Не отрицая такого прецедента, тот факт, что повышение благосостояния россиян имеет возможность и должно привести к увеличению числа туристов, выезжающих за границу, следует по стопам, ведь Российская Федерация сейчас по-прежнему уступает в населении, например, похожа на такую ​​страну, как США. Страна и ее зачисление в качестве фаворита выездного туризма, который в настоящее время принимает Российская Федерация в мире (по количеству в формате ЮНВТО), прежде всего, как донор иностранных туристических самолетов, то есть государство, экспортирующее туристов и денежные ресурсы.

Интересы самой Российской Федерации более чутко реагируют на другую задачу — задачу значительного увеличения и качественного улучшения (за счет путешественников из зарубежных стран) въезда в страну. И только в конце этой трудности, такие как

Точно так же то, что в инструкции РФ должны сосредоточиться собственные усилия

взаимодействие с ЮНВТО. В настоящее время наша страна должна идти по стопам квалифицированных советов ЮНВТО, адресованных всем государствам, заинтересованным в повышении собственной конкурентоспособности на рынке туризма.

Как это Е.Л. Писаревский, Акты ЮНВТО относятся к категории нормативных правовых актов, которые имеют обязательную силу, носят только относительный характер.[1] Они предлагают совет авторитетной международной организации, в реализацию которой входит доброжелательность ее государств-членов, а также людей и организаций этих стран. Однако в развитых цивилизованных странах не принято избегать этих советов (и не следовать общепринятым основам и общепринятым нормам международного права, которые считаются обязательной частью многих государственных правовых систем).

В соответствии с рекомендациями ЮНВТО национальные туристические организации обязаны выполнять соответствующие функции:

— представлять интересы страны в туризме на международном уровне; заключать двусторонние и многосторонние соглашения по увеличению туристических самолетов между странами-участницами;

— провести общее рекламное исследование туристического рынка;

— улучшить национальные туристические ресурсы;

— инициировать технико-экономическое сотрудничество;

— гарантировать взаимное упрощение таможенного контроля;

— осуществлять полицейское и денежно-кредитное регулирование;

— содействие технологическим операциям (например, в отелях и на зимних спортивных площадках);

— разрабатывать туристические предложения в национальном и международном масштабе;

— задумывать и развивать туризм;

— регулировать и держать под контролем фирмы, обслуживающие туристов (что означает регулирование и юридическое сопровождение гостиничного бизнеса, систематизацию гостиниц и ресторанов, тестирование и тестирование лицензий на право деятельности);

— публиковать данные статистики туризма, обзоры, результаты маркетинговых исследований (изучение социальных концепций, тестирование поведения потребителей);

— продавать туристические продукты в другие страны (создание туристических агентств за рубежом);

— публиковать листовки, листовки, руководства и другие публикации, которые имеют конкретную информацию для туристов;

— продвигать зарубежные туристические центры (кампании в прессе, на радио, телевидении);

— осуществлять работу по облегчению, унификации или ликвидации таможенного и пограничного контроля;

— построить сооружения для проезда гостей и предоставления туристической информации (специальные инструкции полиции для поддержки гостей составлены в 19 странах);

— гарантировать профессиональную подготовку в сфере туризма (курсы, семинары, программы обучения);

— защищать и защищать туристические ресурсы и исключительное государственное наследие (памятники, исторические места), проводить кампании по защите культуры и искусства;

— для защиты окружающей среды (которая включает в себя экологические кампании, парки развлечений, природные ресурсы).

В целях увеличения числа прибывающих международных туристов основная туристическая группа, представленная ЮНВТО, определила соответствующие основные задачи, которые заслуживают государства в течение надлежащего десятилетия:

— повышение совместной ответственности и роли координации со стороны правительств государств, которые надеются на развитие туризма;

— обеспечение мер безопасности и своевременное обеспечение туристов важной информацией;

— повышение роли государственной туристической политики;

— ужесточение роли государственно-частного партнерства;

— необходимость муниципальных инвестиций в развитие туризма, прежде всего в продвижение туристического продукта и развитие туристической инфраструктуры.

Не все из этих областей (то есть квалифицированные советы ЮНВТО в области развития туризма) в режиме реального времени, как было показано ранее, эффективно внедряются в Российской Федерации. Однако беспристрастная проверка усилий, предпринимаемых Российской Федерацией, позволяет отметить ряд положительных факторов в этом процессе. Важным считается создание передовых туристско-рекреационных ансамблей на землях более перспективных туристических кластеров Российской Федерации.

Уже в феврале 2007 года по распоряжению Правительства Российской Федерации было создано 7 туристско-рекреационных зон (в Республике Алтай, Республике Бурятия, Краснодарском крае, Ставропольском крае, Алтайском крае, Калининградской и Иркутской областях). Это формирование выполняется в режиме реального времени в 5 из них: ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь» в Алтайском крае, ОЭЗ ТРТ «Байкальская гавань» в Республике Бурятия, ОЭЗ ТРТ «Ворота Байкала» в Иркутской области, на севере Кавказский туристический кластер, ОЭЗ ТРТ «Завидово» в Тверской области.[2]

         Приоритетный план в этой области сейчас считается основным намерением.

формирование Кавказского горно-туристического кластера. В кластере планируется объединение 5 регионов Севера, имеющих оригинальные природные свойства Кавказа: Матлас (Дагестан), Мамисон (Северная Осетия), Архыз (Карачаево-Черкесия), Лагонаки (Адыгея) и Эльбрус ( Кабардино-Балкария). В рамках плана необходимо выделить 4000 гектаров земли для инфраструктуры лыжных объектов.

Французские партнеры готовы предложить Российской Федерации большой опыт строительства горнолыжных курортов, управления горнолыжными и морскими курортами, а также организации инфраструктуры и доставки лыжного снаряжения. Франция обещает оказать поддержку в разработке нормативно-правовой базы, дать ориентиры для успешной бизнес-модели и рекламных стратегий развития лыжных комплексов. Основным условием французских партнеров являются муниципальные гарантии возврата инвестиций с российской стороны в случае форс-мажорных обстоятельств…[3]

Согласно текстам главы Ростуризма З. Догузова, Краснодарский край и те районы, где региональные власти уделяют особое внимание развитию внутреннего туризма, обычно лидируют в рейтинге уже существующих российских курортов. Это, в частности, Алтай, Иркутская область, Бурятия, Ставропольский край. Характерно, что фактически во всех упомянутых регионах Федерации были приняты персональные мотивированные программы по формированию туризма.

Еще одним необходимым нюансом развития туризма в контексте назначений ЮНВТО является формирование государственно-частного партнерства в сфере туризма. Так, с помощью федеральных мотивированных программ (FTP), а также в рамках планов специальных финансовых зон (ОЭЗ) по туристическому и рекреационному сходству правительство финансирует развитие инженерной инфраструктуры, а бизнес инвестирует в строительство гостиниц и лифтов. например дальше.

Необходимость и неизбежность взаимодействия страны в сфере туризма с личным бизнесом подтверждается не только зарубежной практикой, но и выводами российских геологоразведчиков. Наконец, по словам Н.Е. Лоншакова, правительство по критериям преодоления результатов крупного финансового спада при ограниченных экономических ресурсах, не может автономно гарантировать качественный скачок в развитии туристической секции и удовлетворить растущий спрос на туристические предложения.

Еще одна стратегически значимая область взаимодействия, в которой

ЮНВТО сможет оказать реальную помощь Российской Федерации — привлечение иностранных инвестиционных ресурсов во внутренние туристические кластеры, осуществляемое методом повышения вероятности российских туристов.

Однако по стопам следует выделить, что в вопросах финансирования российского туристического рынка добросовестная свобода потребуется не только от иностранных торговцев, но и от самой российской страны. Как упоминалось ранее, политический элемент этой трудности заключается в стремлении и стремлении Российской Федерации идти по стопам советов ЮНВТО.

В реальном времени отечественные инструкции показывают реальное внимание к туризму только в том случае, если его формирование связано с крупными инвестиционными планами, такими как Олимпиада в Сочи, чемпионат мира или создание горнолыжных курортов на Северном Кавказе и т. Д. Когда мы речь идет о серьезных денежных потоках, которые имеют все шансы сосредоточиться на определенной земле. В тех же случаях, когда необходимо выполнить совет ЮНВТО по вопросам таможенных пошлин, туристических формальностей, инвестиционного климата, налоговых политических деятелей и т. Д., — говорят о гиперболических запросах.[4] В результате российская туристическая индустрия должна работать по критериям, которые гораздо более строгие, чем те, которые есть у ее «партнеров» в ЮНВТО. И в этом случае он обречен на поражение на соревнованиях.

Наиболее острой и острой проблемой для развития туризма считается вопрос визовой помощи и, в частности, сроков выдачи виз и их цен. В режиме реального времени, особенно когда речь идет о туристическом потоке россиян в европейские страны, визовая система не только не облегчает, но и во многом тормозит развитие туризма. Актуальность этой темы для россиян обоснована в одном выпуске рядом с событиями. Начнем с того, что государства Европы, по мнению профессионалов, уже плотно интегрированы в список пространств, по которым обычно любят гулять отечественные туристы. Во-вторых, эти поездки часто совершаются самими россиянами, за исключением поездок, разрешенных туроператорами. Как правило, это поездки в Европу на машине. В-третьих, принимая во внимание огромные земли Российской Федерации и необходимость тратить вспомогательные методы и время на посещение консульств, жители Российской Федерации обязаны обращаться к компаниям-посредникам за поддержкой в ​​получении визовых формальностей. В результате средняя стоимость покупки визы в европейские и другие страны для большинства российских туристов начинается с замечательных сумм от 35 евро.[5], и 45-50 евро на человека. Единственным исключением считается безвизовое государство.

В соответствии с этим одна из основных областей сотрудничества между Российской Федерацией и ЮНВТО должна заключаться именно в содействии установлению возможности безвизового обмена (или немалой помощи в их осуществлении) со странами Европы, Америки и другие.

В сфере въездного туризма ситуация с получением виз еще более острая. Это осложняется, прежде всего, продолжительностью выдачи российских виз иностранным мастерам, а также их самой высокой ценой (например, для жителей США — 140 долларов США).).).[6]

         Таким образом, нынешний политик в области визовой политики в российской стране в сочетании с коррупционными схемами, внедряемыми в этой области, играет роль неблагоприятного фактора, сдерживающего приток иностранных туристов в страну. Политический элемент имеет место в этом случае, фактически, что Российская Федерация не только не стремится «облегчить» визовые формальности на неизменной основе (и не только во время крупных международных спортивных турниров), но и не считает важным любые визовые предпочтения. для жителей других стран с целью расширения их прибытия в страну. В других текстах визовые преференции не включены в число мер по развитию въездного туризма, применимых для Российской Федерации.

Кроме того, Российская Федерация фактически считается единым государством в мире, которое использует эту концепцию в качестве срочной необходимости выдачи виз: то есть, если виза выдается, например, в течение двух дней, она будет стоить некоторое количество больше, чем если бы оно было выпущено в течение 2 месяцев.[7]

         Дифференциация цены на визы используется как по отношению к личным туристам, выезжающим за границу, например, так и по отношению к жителям других стран.

Собственно, что касается сложности обеспечения экологической безопасности, то сейчас он по-прежнему считается одним из самых больных в Российской Федерации.

Стремление ужесточить меры по защите окружающей среды в этом районе в последние годы заметно заметно во всех развитых странах, охватывающих Европу. Относительно повышенная степень жизни европейцев и степень

их воспитание вызывает чрезмерную заботу о задачах вокруг окружающей среды. На муниципальном уровне это место для постоянного обсуждения и принятия выводов о задачах очистки воды и воздуха, очистки отходов, защиты природы и дикой природы и т. Д. В большинстве случаев обсуждение экологических вопросов связано с развитием туризма, что на самом деле может помочь заинтересовать правительства иностранных государств в решении задач «устойчивого развития туризма», продвигаемых ЮНВТО, которая заинтересована в развитии туризма и окружающей среды. защита на всеобъемлющей и взаимозависимой основе.

Бесспорно, что реализация задуманной концепции и высказанная в ней мысль невозможно без эффективной роли страны, без его главной роли. Правительство считается основным участником реализации концепции устойчивого развития туризма наравне с предприятиями и покупателями туристической индустрии.

Однако, похоже, что политика «устойчивого развития туризма», которая практически реализуется в прогрессивной РФ, содержит чрезмерно «узкую» и довольно специальную интерпретацию, состоящую в попытке переложить ведущую долю социальной ответственности страны в этом Площадь для самих туристов, а также других частных художников. права связаны

в туристической работе (поставщики туристических предложений, торговцы и т. д.).

Не оспаривая высокой значимости идеи «признания всеми субъектами туризма роли и пространства туризма в современном мире» и необходимости формирования соответствующей модели поведения, мы лишь обращаем внимание на то, что на самом деле является прецедентом. В этом случае ничего не говорится о какой-либо ответственности страны.

Последующее объяснение идеи социальной ответственности связывает понятие «культура досуга» с задачей обеспечения защиты туристов, что еще рассматривается, прежде всего, как проблема личного характера. Таким образом, утверждается, что обязательной частью «культуры досуга» считается «культура собственной защиты туриста», что означает, что любой путешественник в процессе подготовки и путешествия «должен сознательно беспокоиться о своей собственной защите». , в котором количество правильно расценивается как угроза причинения вреда его жизни и благополучию, строго соблюдайте меры по обеспечению собственной безопасности, законы государства (места) временного присутствия, соблюдайте обычаи и обычаи населения страны. районы (центры, территории), которые путешественник берет в друзья (местное население), рациональное внедрение компонентов и объектов, расположенных вокруг окружающей среды, внимание к туристическим ресурсам ».[8]

         К сожалению, логика модификации представлений о культуре досуга и защиты туристов оставляет недостаточно места для роли страны в процессе обеспечения качественного развлечения и защиты туристов.

Нетрудно заметить, что в этом случае правительство практически не ставит каких-либо приоритетных задач по увеличению имущества и имущественной безопасности туристов. Между тем, в соответствии с документами ЮНВТО, «право международного туриста на собственную безопасность» включает в себя соответствующие компоненты:

— право свободно говорить о поддержке со стороны консульских властей государств

их национальность;

— право на быстрый и бесплатный доступ ко всем легкодоступным формам внутренних и внешних коммуникаций, в каком количестве информировать свои семьи с внедрением более оперативных и дешевых средств связи о совершении незаконных нападений на человека и / или актив туриста;

— право на быстрый и свободный доступ к административным, медицинским и юридическим предложениям округа, включающим в себя право без какой-либо необходимости платить за обеспечение безопасности

иностранцы, возбуждают судебные и, в частности, уголовные дела в государстве

Судебный процесс против виновных в противоправных действиях против

турист;

— право на внесудебное урегулирование спора, возникающего между туристом и лицами, занимающимися туристической деятельностью;

— право использовать то, что фактически является водительскими правами в качестве резидентов принимающего государства, в области конфиденциальности отдельных данных и информации, относящейся к ним, особенно в отношении данных, хранящихся в электрической форме;

— право на быструю репатриацию в страну, из которой прибыл путешественник, в случае, если он был ранен в результате посягательства на его лицо и / или имущество;

— право вернуть украденный, а затем найденный багаж в страну, из которой прибыл путешественник.

Перечисленные положения концепции «личной безопасности иностранного туриста», распространенные в международном туризме и, в частности, в системе ЮНВТО, ясно показывают, что без эффективной и заинтересованной роли страны (как чисто политической, например, Денежная, дипломатическая, юридическая и юридическая) безопасность иностранных и российских туристов в Российской Федерации и на этапе не имеет возможности быть решенной.

На данном повороте развития туристического рынка Российской Федерации ЮНВТО считается прежде всего носителем международного мастерства в формировании мельчайших стереотипов предложения туристических предложений, стереотипов, обеспечивающих защиту туристов, источником комплексный набор обученных туристических инфраструктур направлений.

Подготовка соответствующих документов считается одной из актуальных задач государственных политиков Российской Федерации в сфере туризма на данном этапе.

В целом проверка возможностей и вероятных качеств политического взаимодействия между Российской Федерацией и ЮНВТО, представленная в этом разделе исследования, говорит о существующем эксперименте сотрудничества между Российской Федерацией и Организацией, а также о долгосрочном срок намерения. Для развития туристической отрасли в Российской Федерации определены соответствующие основные направления такого взаимодействия:

а) в правовой сфере (с точки зрения влияния обученных назначений и общепринятых правовых мер, изложенных в документах ЮНВТО, на формирование российского туристического законодательства):

— внедрение базовой концепции «устойчивого развития туризма» в туристическое законодательство России;

         — усиление в правовых актах муниципальных обязательств в области обеспечения защиты туристов (право на поддержку консульских служб в стране пребывания; быстрый и свободный доступ ко всем легкодоступным формам внутренних и внешних коммуникаций; контроль за техническим положением транспортные средства, обслуживающие туристов; право на помощь при возвращении в страну; установление и контроль соблюдения стереотипов о свойствах туристических предложений и т. д.);

— разработка и практическая реализация стереотипов качества предложения предложений в сфере туризма, наименьших стереотипов и системы систематизации объектов туристической индустрии, квалификационных (профессиональных) требований (стандартов) на основные должности работников туристической отрасли. ;

б) на международной арене:

— интенсивная роль в международных форумах ЮНВТО;

— пропаганда стиля Российской Федерации как государственного органа, одобряющего туризм;

— поддержка в оптимизации визового режима со странами ЕС и другими странами;

— помощь в привлечении иностранных инвестиций в отечественные туристические кластеры;

в) на землях Российской Федерации:

— продвижение туризма в российских регионах;

— предложение ЮНВТО о технической поддержке Российской Федерации в развитии круизного туризма в Черноморском и Каспийском регионах;

— проведение международных мероприятий, а именно, организованных ЮНВТО или форумов с его ролью (сессий

Генеральная Ассамблея ЮНВТО, международные встречи по развитию туризма, туристические ярмарки).

Суммировать. На данном повороте развития отечественного туристического рынка политические результаты взаимодействия Российской Федерации с Глобальной туристической организацией для государства являются более значимыми, чем финансовые или всякие другие вещи. Интенсивная роль в работе ЮНВТО способствует:

— повышение политического авторитета Российской Федерации в международном туристическом обществе и в мире в целом;

— интеграция государственной туристической отрасли в крупную экономику;

— расширение международных связей Российской Федерации на крупном туристическом рынке;

— установление двустороннего сотрудничества в сфере туризма в контексте

торгово-экономические отношения;

— укрепление взаимодействия между государственными туристическими администрациями. В современном мире (в каком количестве в формате ЮНВТО) Российская Федерация в большей степени воспринимается как донор иностранных туристических самолетов, то есть государство, экспортирующее туристов и денежные ресурсы (хотя, конечно, почти все Олимпийские и европейские чемпионаты позже поменялись) Однако такое выравнивание противоречит интересам самой Российской Федерации, что отвечает задаче наращивания важного и качественного улучшения (за счет путешественников из других стран) импортируемого самолета в страну. И именно на этом задании инструкция Российской Федерации должна сосредоточить свои усилия в рамках сотрудничества с ЮНВТО.

Скачать текст в WORD


[1] Писаревский Е.Л. Туристские формальности и обеспечение безопасности туризма [Электронный ресурс] Режим доступа: Туризм: право и экономика. 2013. № 4.

[2] Россия. Особые экономические зоны [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russez.ru/oez/tourism

[3] Курорты Северного Кавказа побратались с тремя горнолыжными курортами Франции. – 15.02.2019. — https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/56677/

[4] Не восстановление внутреннего рынка, а возврат к прошлому: Беседа с С. Шпилько // Независимая газета. 2010. 25 мая

[5] Порядок оформления Шенгенской визы [Электронный ресурс] Режим доступа:  https://visaget.ru/shengen/shengenskaya-viza/

[6] Визовый центр Виза в Россию. Как пригласить иностранца в Россию [Электронный ресурс] Режим доступа: http://llcentre.ru/otvety/turisticheskaya-visa.php

[7] Там же

[8] Интервью Евгения Писаревского информационному агентству «Гарант» о реализации Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (2009 г.) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140427/?page_content=page.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *